Материалы автора Nikita_Sherman


Ближе к концу уходящего года принято подводить его итоги, и первые ласточки этой бессмертной традиции уже замаячили на страницах СМИ. Не могу взять на себя смертный грех и обмануть ожидания читателей – итоги игрового года мы подведем в этой колонке, ... Дальше
 
Сегодня аудитория онлайн-игр в России составляет приблизительно 4-4,5 млн. пользователей. Из них активных – тех, кто хотя бы один раз в месяц зашел в игру – около 2-2,5 млн. Эти люди называются геймеры и сегодня их количество равно 10% всей российско... Дальше
 
Женщинам, как известно, ничто человеческое не чуждо. А в некоторых делах они преуспели настолько, что даже обскакали мужчин. Так, например, на игровом рынке есть целое направление, целевая аудитория которого плотно пересекается с аудиторией больших и... Дальше
 
Самые интересные игры – это те игры, в которые можно играть с другими людьми. Такие игры называются многопользовательскими, и сегодня они наиболее популярны среди интернетчиков. Правда, в Рунете они пока развиты не настолько хорошо, как хотелось бы. Дальше
 
Неделю назад в Москве состоялся первый мастер-класс из серии «Теория и практика создания онлайн игр», который собрал около 70 представителей российских компаний разработчиков. Прошедшее мероприятие было посвящено геймдизайну. Дальше
 
Онлайн-игры пробились на страницы российских СМИ буквально полгода назад. По моим наблюдениям, повышенное внимание к этому сектору интернет-рынка появилось весной 2006, после того, как мной были впервые озвучены результаты маркетингового исследования... Дальше
 
Если просмотреть номера газеты «Ведомости» за последние пару недель, может сложиться ощущение, что Россию, а вернее ее виртуальную часть, накрывает цунами из долларов. Старожилы, те и от первой-то волны инвест-бума еще не все успели очухаться, а тут ... Дальше
 
21 октября закончил свою работу молодежный фестиваль «Цифровой мир», который проходил в МВЦ «Крокус-Экспо» в рамках 6-й международной выставки-форума «ИнфоКом-2006». Настало время подвести его итоги и объявить победителей. Дальше
 
Прошедшая неделя ознаменовалась для российской игровой индустрии междусобойчиком под названием GDC Russia (Games Developers Conference). В питерском отеле Ambassador собралось около трехсот представителей в большинстве своем отечественного геймдева (... Дальше
 
Сегодня в российском секторе Интернета функционирует несколько сотен многопользовательских on-line игр. Для пользователей это удовлетворение естественной потребности в развлечениях, для разработчиков – бизнес. Как создать успешный MMOG-проект, которы... Дальше
 
Самое дорогое, и самое востребованное, что есть в Интернете – это пользователи. Именно за аудиторию идет перманентная борьба как коммерческими сайтами, так и любыми ресурсами вообще. Число интернет-пользователей в России растет хорошими темпами, коли... Дальше
 
Мы уже писали о том, что с 1 сентября существенно осложнилась ситуация с распространением практически любого контента в рунете. Согласно новому положению такое распространение теперь требует отдельного разрешения правообладателя. В первую очередь эт... Дальше
 
SMS - это не только средство продажи мобильного контента. Грядущие и существующие SMS-сервисы, для чего они нужны, что они нам несут и как их можно использовать. Дальше
 
Rambler's Top100