Видео-тизеры от UWORDS. Все форматы хороши?

Опубликовано: 02.02.2009, 13:00 Автор: Николай Двас Рубрики: проекты
Видео-тизеры от UWORDS. Все форматы хороши? Система контекстной рекламы UWORDS запустила новый формат — видео-тизер. Благодаря этому нововведению рекламодатель в одном рекламном блоке может иметь четыре формата: ссылки, тизеры, видео-тизеры, медиа-контекст.

Механизм работы UWORDS непрост. Посетитель сайта, заинтересовавшийся предложением рекламодателя, кликает на одно из трех объявлений в рекламном блоке. Если у рекламодателя, объявление которого заинтересовало посетителя сайта-партнера, загружен ролик, то у посетителя при клике на тизер открывается небольшое окошко, в котором начнется проигрывание видеоролика. Если посетитель захочет еще больше узнать о товаре/услуге рекламодателя, он нажимает либо на заголовок открывшегося окна с плеером, либо на ссылку под плеером, которая ведет на сайт рекламодателя. Важное отличие от Videoclick: необходимость клика, а не наведения. Просмотр видеотизера в таком случае становится более осознанным.


В ответ на вопрос о том, кому такое разноформатие нужно, директор по развитию компании UWORDS Александр Соловьев предположил, что формат может быть интересен на нескольких рынках, на которых важно не только привлечение клиента, но и усиление бренда. Страхование автомобилей, юридические услуги, продажа недвижимости, техники, автомобилей — во всех этих областях необходимо повысить узнаваемость торговой марки, этой цели и служит симбиоз видеотизеров с остальными видами рекламы. В то же время, компаниям, занимающимся грузоперевозками, полагает Александр Соловьев, такой формат был бы не слишком интересен. Однако если товар или услуга предназначены для массового использования, а на рынке велика конкуренция, то удар со всех флангов одновременно может оказаться необходимым.


Растет только видео


Рост контекста в целом, подстегнутый кризисом, как выясняется, является популярным мифом. Тем не менее, существуют основания надеяться на рост контекстного видео, потому что именно в него приходят рекламодатели из наружной рекламы. Это понятно: если нужна имиджевая реклама, выбор видеоформата становится более частым решением —стоимость видео-рекламы уже сравнима со стоимостью размещения обычных баннеров. Александр Соловьев считает, что скоро обычные графические - флешовые баннеры будут замещены видеорекламой. Сейчас видеореклама в Сети является уделом многих «среднебюджетных» компаний (тех самых, которые единственные не уменьшили бюджета на контекст). Приходя в контекст из наружной рекламы, эти компании, в том числе, занимаются воспитанием пользователя, у которого поначалу видеореклама вызывала резкое отторжение.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100