Видео-тизеры от UWORDS. Все форматы хороши?
02.02.2009 13:00 dvas Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/dvas/c101396

Механизм работы UWORDS непрост. Посетитель сайта, заинтересовавшийся предложением рекламодателя, кликает на одно из трех объявлений в рекламном блоке. Если у рекламодателя, объявление которого заинтересовало посетителя сайта-партнера, загружен ролик, то у посетителя при клике на тизер открывается небольшое окошко, в котором начнется проигрывание видеоролика. Если посетитель захочет еще больше узнать о товаре/услуге рекламодателя, он нажимает либо на заголовок открывшегося окна с плеером, либо на ссылку под плеером, которая ведет на сайт рекламодателя. Важное отличие от Videoclick: необходимость клика, а не наведения. Просмотр видеотизера в таком случае становится более осознанным.


В ответ на вопрос о том, кому такое разноформатие нужно, директор по развитию компании UWORDS Александр Соловьев предположил, что формат может быть интересен на нескольких рынках, на которых важно не только привлечение клиента, но и усиление бренда. Страхование автомобилей, юридические услуги, продажа недвижимости, техники, автомобилей — во всех этих областях необходимо повысить узнаваемость торговой марки, этой цели и служит симбиоз видеотизеров с остальными видами рекламы. В то же время, компаниям, занимающимся грузоперевозками, полагает Александр Соловьев, такой формат был бы не слишком интересен. Однако если товар или услуга предназначены для массового использования, а на рынке велика конкуренция, то удар со всех флангов одновременно может оказаться необходимым.


Растет только видео


Рост контекста в целом, подстегнутый кризисом, как выясняется, является популярным мифом. Тем не менее, существуют основания надеяться на рост контекстного видео, потому что именно в него приходят рекламодатели из наружной рекламы. Это понятно: если нужна имиджевая реклама, выбор видеоформата становится более частым решением —стоимость видео-рекламы уже сравнима со стоимостью размещения обычных баннеров. Александр Соловьев считает, что скоро обычные графические - флешовые баннеры будут замещены видеорекламой. Сейчас видеореклама в Сети является уделом многих «среднебюджетных» компаний (тех самых, которые единственные не уменьшили бюджета на контекст). Приходя в контекст из наружной рекламы, эти компании, в том числе, занимаются воспитанием пользователя, у которого поначалу видеореклама вызывала резкое отторжение.

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.