Евгений Гаврилин, VideoClick: «Имиджевая составляющая — в подарок»

Опубликовано: 16.01.2009, 18:40 Автор: Николай Двас Рубрики: проекты
Евгений Гаврилин, VideoClick: «Имиджевая составляющая — в подарок» Недавно TelNews писал про сервис контекстной видеорекламы VideoClick. Запустившийся в момент зарождения кризиса, этот сервис вызывает интерес, потому что находится на перекрестке трендов.

С одной стороны, контекстная реклама как наиболее эффективная и дешевая должна расти. С другой, видеореклама имеет очень большую имиджевую составляющую, что может привести к падению популярности: на имиджевую рекламу тратиться не сезон. Нельзя предсказать, какой из этих трендов «победит». Возможно, чтобы скрасить общие негативные последствия корректировки рекламных стратегий, компания увеличила гибкость своего предложения, позволив рекламодателям самостоятельно конструировать макет плеера, в котором будет проигрываться реклама.


Обсудил с TelNews нововведения и рассказал об общей ситуации на рынке контекстной видеорекламы генеральный директор компании Videoclick Евгений Гаврилин.


- Евгений, расскажите, пожалуйста, какие компании прежде всего интересуются контекстной видеорекламой? И в какую сумму им это обходится?


- Прежде всего, в видеорекламе заинтересованы крупные бренды, для которых важна как имиджевая составляющая, так и привлечение клиентов на сайт. Videoclick позволяет решить эти две задачи путем одного рекламного сообщения, поэтому среди клиентов нашей компании можно назвать следующие бренды: Nissan, Pegeot, Nokia, Universal, FOX, WB, P&G, KIA, МТС и многие другие. Хочется отметить, что в ближайшее время мы расширим технологические возможности Videoclick, адаптировав его под другие задачи рекламных кампаний, а именно, увеличение продаж. Сегодня плотность рекламных компаний составляет от двух до пяти тысяч кликов в неделю. Стоимость одного клика при этом — девяносто семь рублей.


- А какие изменения в рынок видеорекламы внес кризис?


- Ситуация на рынке видеорекламы напрямую зависит от изменений на рынке интернет-рекламы. На настоящий момент мы наблюдаем такую тенденцию, когда рекламодатели отказываются от размещения рекламы в определенных носителях в пользу Интернет, так как он является более бюджетным видом СМИ, предоставляющим широкий охват аудитории. Приходя в Сеть, рекламодатели ищут наиболее эффективные методы проведения рекламных кампаний. В этой ситуации Videoclick для них выступает как одно из таких решений, предлагающее оплату непосредственно за результат. Так что можно сказать, что от кризиса мы только выиграли.


- Да, но в то же время видеореклама — это, прежде всего, имиджевая реклама. От нее, как известно, в кризисных условиях отказываются.


- В начале каждой рекламной кампании мы проводим «подготовительные работы», согласовывая с клиентом список площадок, на которых эта рекламная кампания будет проходить. Если это реклама автомобиля, то большую часть сайтов составляют автомобильные порталы, на которые пользователь, как правило, приходит с конкретной целью, конкретными вопросами, на которые он хочет найти ответ, то есть практически каждый потребитель здесь является уже в большей или в меньшей степени мотивированным. Когда пользователь просматривает ролик, мы не можем с полной уверенностью прогнозировать его переход на сайт рекламодателя. В том же случае, если пользователь осознанно осуществил переход, можно говорить о его полноценном контакте с рекламным сообщением. Вот почему мы предоставляем рекламодателю возможность платить только за приведенную на его сайт целевую аудиторию, а имиджевая составляющая сообщения является бонусом.


- Понятно, спасибо. Если говорить о ваших нововведениях, то почему вы полагаете, что возможность показа нескольких роликов в одном окне является экономически выгодным решением?


- Первый контакт рекламы с потребителем – очень ответственный момент, необходимо произвести впечатление сразу. Чем больше поводов заинтересовать потребителя мы вынесем в первый контакт, тем больше вовлечем его в процесс коммуникации с брендом и тем большее количество людей сможем заинтересовать с первого раза. Кого-то заинтересуют новинки, а кого-то - специальные предложения. Не говоря уже о том, что мы все как дети – любим поковыряться в игрушках. Пользователь сможет просмотреть ролики (а также фото) и получить всю нужную ему информацию о продукте или же принять решение о переходе на сайт рекламодателя. Таким образом, получается, что число переходов на сайт будет меньше за счет более полной первичной информации. Поскольку оплата производится покликово, такая система предоставляет клиенту значительную экономию.


- И последнее. Рекламодатели стали придирчивее относиться к площадкам, опять-таки, спасибо кризису. Каковы ваши требования к ним на сегодняшний день?


- Аудитория от пятисот уникальных пользователей в сутки. Контент сайта не должен содержать информацию эротического характера или противоречить законодательству РФ. Аудитория должна приходить на сайт минимум из контекста, в результате поисковой оптимизации, или же на сайте должно существовать годами сформированное ядро постоянной аудитории.


Кроме того, мы стараемся не слишком надоедать пользователю. Ключевых слов на сайте может быть сколько угодно, но залинкованными будут всего пять из них. Каждый раз, при обновлении или повторном посещении страницы, слова автоматически перемешиваются и линкуются следующие пять слов. Таким образом, мы охватываем все ключевые слова, которые находятся на странице.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
автосалоны смарт в москве, сравнение дилеров.