Социальные сети – плохой канал для рекламы

Опубликовано: 11.07.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Социальные сети – плохой канал для рекламы

По данным нового исследования компании WorkPlace Media, влияние присутствия брендов в социальных сетях на их восприятие потребителями сильно переоценено.

По данным нового исследования компании WorkPlace Media, влияние присутствия брендов в социальных сетях на их восприятие потребителями сильно переоценено.

Хотя многие большие бренды в последнее время активно проникают в социальные сети, чтобы улучшить свой имидж среди интернет-пользователей, на самом деле такие действия слабо влияют на их популярность, говорится в новом исследовании компании WorkPlace Media.

96% опрошенных интернет-пользователей заявили, что присутствие бренда в социальной сети никак не влияет на мнение о нем. При этом 12% все же отметили, что могли бы изменить свое мнение о бренде, если бы он начал активно продвигаться в социалках.

Около 25% респондентов признались, что рекомендовали какой-либо продукт или услугу через социальную сеть и еще 33% получали такие рекомендации, правда, следовали им всего 18% опрошенных.

По словам авторов исследования, "общее влияние присутствия бренда в социальной сети остается минимальным, что касается его восприятия обычными людьми и их отношения к его продуктам".



Источник: Ruformator.ru


Комментарии
becks
becks
11.07.2009, 11:16 это спам!
8 голосов
Наверняка это действительно так... Я, например, вообще не на какую рекламу в социалках внимания не обращаю... 
Serp_i_Molot
Serp_i_Molot
11.07.2009, 14:01 это спам!
1 голос
это лучшая раклама самой рекламе 
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100