Социальные сети – плохой канал для рекламы
По данным нового исследования компании WorkPlace Media, влияние присутствия брендов в социальных сетях на их восприятие потребителями сильно переоценено.
По данным нового исследования компании WorkPlace Media, влияние присутствия брендов в социальных сетях на их восприятие потребителями сильно переоценено.
Хотя многие большие бренды в последнее время активно проникают в социальные сети, чтобы улучшить свой имидж среди интернет-пользователей, на самом деле такие действия слабо влияют на их популярность, говорится в новом исследовании компании WorkPlace Media.
96% опрошенных интернет-пользователей заявили, что присутствие бренда в социальной сети никак не влияет на мнение о нем. При этом 12% все же отметили, что могли бы изменить свое мнение о бренде, если бы он начал активно продвигаться в социалках.
Около 25% респондентов признались, что рекомендовали какой-либо продукт или услугу через социальную сеть и еще 33% получали такие рекомендации, правда, следовали им всего 18% опрошенных.
По словам авторов исследования, "общее влияние присутствия бренда в социальной сети остается минимальным, что касается его восприятия обычными людьми и их отношения к его продуктам".
Источник: Ruformator.ru
- 11.07.2009 в 02:00
- 23 голоса
- одобрить
- утопить
- 3 комментария
на своём сайте!
11.07.2009, 11:16 это спам!
11.07.2009, 14:01 это спам!