Социальные сети – плохой канал для рекламы
11.07.2009 02:00 weika Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/weika/c176871

По данным нового исследования компании WorkPlace Media, влияние присутствия брендов в социальных сетях на их восприятие потребителями сильно переоценено.

Хотя многие большие бренды в последнее время активно проникают в социальные сети, чтобы улучшить свой имидж среди интернет-пользователей, на самом деле такие действия слабо влияют на их популярность, говорится в новом исследовании компании WorkPlace Media.

96% опрошенных интернет-пользователей заявили, что присутствие бренда в социальной сети никак не влияет на мнение о нем. При этом 12% все же отметили, что могли бы изменить свое мнение о бренде, если бы он начал активно продвигаться в социалках.

Около 25% респондентов признались, что рекомендовали какой-либо продукт или услугу через социальную сеть и еще 33% получали такие рекомендации, правда, следовали им всего 18% опрошенных.

По словам авторов исследования, "общее влияние присутствия бренда в социальной сети остается минимальным, что касается его восприятия обычными людьми и их отношения к его продуктам".



Источник: Ruformator.ru

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.