Онлайновое видео любят пользователи социальных сетей

Опубликовано: 03.03.2009, 16:05 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: мнения
Онлайновое видео любят пользователи социальных сетей Исследование компании TubeMogul показало, что чаще всего пользователи переходят на сайты видеохостингов не со страниц поисковых систем, а с социальных сетей. Таким образом, основной трафик видеохостингам обеспечивают социальные сети. Этот вывод был сделан после анализа трафика более 35 миллионов видеороликов, размещенных на шести крупнейших видеосайтах за последние два месяца.

Поисковые системы не приводят пользователей к просмотру видеороликов. Даже если пользователи встречают сайты или ролики в поисковой выдаче, они очень редко переходят на страницы для их просмотра.


Авторы исследования пришли к выводу о том, что видео чаще всего находят не через универсальные поисковые системы, а с помощью поиска на видеохостинге. Поиск на You Tube дает почти 50% просмотров – это и обычный поиск видео, и просмотр похожих роликов. При этом специальные сервисы поиска по видео не справляются со своей задачей — они обеспечивают менее 1% всех просмотров.


В целом блоги и социальные сети генерируют около 80% трафика видеохостингов, поисковые системы – около 11%, агрегаторы – около 3%, менее 1% — поисковики по видео и 0,05% — мессенджеры.


Даниил Шеповалов, ведущий специалист по PR RuTube, в интервью TelNews так прокомментировал результаты исследования TubeMogul: «Пользователи RuTube имеют возможность интегрировать видеоролики в блоги, сообщества и социальные сети, и активно этой возможностью пользуются. Причем в последнее время мы наблюдаем существенный рост подобной активности. Однако сравнивать просмотры роликов (в случае социальных сетей) и количество переходов на сайт (в случае поисковых систем) не совсем корректно. Пользователь, который попал на RuTube по запросу в поисковой системе, может просмотреть десять роликов, а может не посмотреть и одного. Если же пренебречь этим и попытаться сравнить аудитории, то мы получим сопоставимые величины, с небольшим перевесом в сторону социальных сетей. Вполне вероятно, что в будущем доля подобного трафика в социальных сетях будет расти быстрее «поискового». Конечно же, мы принимаем во внимание роль соц. сетей — в частности, в новой версии плеера RuTube будут расширены возможности по интеграции видео в различные блоги и сообщества».


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Качественная печать плакатов срочно и недорого.