03.03.2009 16:05 Nadezhda_Balovsyak Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Nadezhda_Balovsyak/c114831
Поисковые системы не приводят пользователей к просмотру видеороликов. Даже если пользователи встречают сайты или ролики в поисковой выдаче, они очень редко переходят на страницы для их просмотра.
Авторы исследования пришли к выводу о том, что видео чаще всего находят не через универсальные поисковые системы, а с помощью поиска на видеохостинге. Поиск на You Tube дает почти 50% просмотров – это и обычный поиск видео, и просмотр похожих роликов. При этом специальные сервисы поиска по видео не справляются со своей задачей — они обеспечивают менее 1% всех просмотров.
В целом блоги и социальные сети генерируют около 80% трафика видеохостингов, поисковые системы – около 11%, агрегаторы – около 3%, менее 1% — поисковики по видео и 0,05% — мессенджеры.
Даниил Шеповалов, ведущий специалист по PR RuTube, в интервью TelNews так прокомментировал результаты исследования TubeMogul: «Пользователи RuTube имеют возможность интегрировать видеоролики в блоги, сообщества и социальные сети, и активно этой возможностью пользуются. Причем в последнее время мы наблюдаем существенный рост подобной активности. Однако сравнивать просмотры роликов (в случае социальных сетей) и количество переходов на сайт (в случае поисковых систем) не совсем корректно. Пользователь, который попал на RuTube по запросу в поисковой системе, может просмотреть десять роликов, а может не посмотреть и одного. Если же пренебречь этим и попытаться сравнить аудитории, то мы получим сопоставимые величины, с небольшим перевесом в сторону социальных сетей. Вполне вероятно, что в будущем доля подобного трафика в социальных сетях будет расти быстрее «поискового». Конечно же, мы принимаем во внимание роль соц. сетей — в частности, в новой версии плеера RuTube будут расширены возможности по интеграции видео в различные блоги и сообщества».
|