Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Видеосервисы добрались до телеэкранов
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Смирнов Федор
Появление онлайнового видео на экранах телевизоров давно фигурирует в прогнозах аналитиков. И первой в этом деле оказалось вовсе не компания Apple, а лидер электронной торговли Amazon, заключивший партнерское соглашение с создателями TiVo. Пока конкурент колдует над собственным устройством, Amazon решила воспользоваться тем, что есть. Владельцы популярного цифрового видеомагнитофона смогут просматривать фильмы, приобретенные в “Amazon Unbox”, на экране домашнего телевизора.
Несмотря на громкие фразы, компьютер остается по-прежнему обязательным звеном цепочки. Он необходим для того, чтобы выбрать, оплатить и загрузить нужный видеофрагмент. В будущем планируется полностью исключить ПК из этого процесса, и связка TiVo + телевизор станет самодостаточной. «Одно дело – просматривать ролики на YouTube, но когда речь заходит о полноэкранном видео или фильмах, большинство людей не мыслят себе настоящего телевидения без, собственно, самого телевизора», - добавляет исполнительный директор TiVo Том Роджерс (Tom Rogers).
Аналитики отмечают, что анонсированный сервис пока не имеет аналогов. Исключением является “Apple TV” - новинка от Apple, представленная на “MacWorld Expo” и оставшаяся в тени нашумевшего iPhone. Принципиальное отличие заключается в том, что Amazon делает ставку на проверенную аудиторию пользователей, сделавших свой выбор в пользу TiVo. Apple же еще предстоит убедить потребителей, что новая видеоприставка не хуже аналогов и вполне стоит запрошенных 300 долларов. Перед владельцами TiVo вопрос о приобретении устройства уже не стоит, доступ к “Amazon Unbox” они получают «в подарок».
Если отвлечься от конкретных игроков, которые все более активно наводняют онлайновый видеорынок, выход на телеэкран является, несомненно, радостным событием для всей индустрии. Однако аналитики предостерегают от чрезмерного оптимизма. Тони Вайбл (Tony Wible) из “Citigroup” отмечает, что партнерство с Amazon позволяет преодолеть многие технические сложности, связанные с трансляцией онлайнового видео на телеэкране. Между тем, остаются также правовые и экономические проблемы, которые ограничивают доступность контента и мешают онлайновым видеосервисам стать массовым явлением в ближайшем будущем.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости