«Бегун» интегрируется с Google Analytics
Сервис предоставляет клиентам информацию о том, как пользователи нашли определенный сайт, и об их действиях на нем. Google Analytics используется для оценки качества сетевых рекламных кампаний и эффективности ключевых слов в различных поисковых системах.
Для использования сервиса клиентам «Бегуна» необходимо разместить код счетчика на главной странице сайта, а также на странице, на которую ведет рекламное объявление. Таким образом, рекламодатели смогут получать подробные отчеты о поведении пользователей на их сайтах после переходов по рекламным объявлениям «Бегуна», а также оценить эффективность текстов объявлений, отдельных ключевых слов и других составляющих рекламной кампании.
Напомним, наряду с внутренней статистикой «Бегуна» клиенты компании имеют возможность использовать и внешние системы статистики. Google Analytics не стала первой из подобных систем, доступ рекламодателей к которым обеспечил «Бегун». Ранее его система контекстной рекламы была интегрирована с аналогичными сервисами LiveInternet и SpyLOG, и бесплатный сервис Google Analytics стал дополнительной возможностью клиентов компании по проведению аудита своей контекстной рекламы. Использование внешней статистики в дополнение к подробной внутренней статистике «Бегуна» позволит оценить не только рекламный эффект, но и качество отдельных страниц сайта, - отмечают представители «Бегуна» в официальном сообщении.
Интеграцию продуктов «Бегуна» и Google, в целом, можно назвать ожидаемым событием – судя по всему, в дальнейшем этот процесс будет продолжаться. В июле 2008 года Google подписала соглашение с Rambler Media о покупке 100% ЗАО «Бегун за $140 млн, говорится в пресс-релизах Google и Rambler. Сделку предполагалось завершить в сентябре, однако этого не произошло, а в октябре Федеральная Антимонопольная Служба официально отказала компании, действующей в интересах Google, в приобретении «Бегуна». При этом ФАС отметила, что при принятии этого решения она руководствовалась положениями пункта 5 части 2 статьи 33 Федерального закона «О защите конкуренции».
Вслед за новостью о подключении системы внешней статистики Google Analytics «Бегун» сообщил об еще одном событии. Компания выпустила книгу «Контекстная реклама в Интернете» - первое, по заверениям ее представителей, профессиональное издание, подробно освещающее контекстную рекламу и ее возможности. Книга, рассчитанная как на начинающих рекламодателей, так и на опытных маркетологов, подробно рассматривает контекстную рекламу и учит использовать ее возможности для эффективного привлечения клиентов. В качестве авторов издания указаны «авторитетные эксперты рынка», в число которых входят сотрудники «Бегуна» и других компаний. На сайте «Бегуна» открыт специальный раздел, в котором читатели смогут найти дополнительные материалы.
- 11.11.2008 в 17:08
- 8 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!