«Одноклассники» добрались до кино

Опубликовано: 25.02.2009, 18:08 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
«Одноклассники» добрались до кино Использование бренда социальной сети «Одноклассники.ru», в феврале зарегистрировавшей 30-миллионного пользователя, распространяется из сферы интернет-проектов и книг на кино. Компания выступает против упоминания бренда в названии нового фильма Сергея Соловьева.

Трейлер новой картины режиссера «Ассы», «Сто дней после детства» и «Черная роза – эмблема печали…» уже появился в Сети. В нем фильм представлен под названием «Одноклассники.ru». В связи с этим компания «Одноклассники» выступила с официальным заявлением о том, что она не имеет к ленте никакого отношения.


«Использование бренда социальной сети в названии фильма не согласовано с руководством компании и, по всей вероятности, направлено на привлечение внимания аудитории к новому проекту…Руководство компании «Одноклассники» с огромным уважением относится к Сергею Александровичу Соловьеву и его творчеству. Но в то же время считает недопустимым использование бренда компании без согласования с правообладателем», — говорится в заявлении.


Специалист отдела PR социальной сети Оксана Лукьяничева сообщила TelNews, что на сегодняшний день у компании нет разногласий с режиссером. «Судебных разбирательств не будет. Мы попросили Сергея Александровича Соловьева изменить название фильма во избежание недоразумений и ассоциации его кинопродукта с нашей социальной сетью. К сожалению, до выхода трейлера вопрос названия не был с нами согласован. Тем не менее, в массовый прокат фильм пойдет без расширения .RU», — пояснила она.


При этом в компании отмечают, что «Одноклассники.ru» действительно будут участвовать в одноименном кинопроекте, выход на экраны которого запланирован в 2010 году. Однако никаких подробностей относительно этого фильма представители социальной сети пока не раскрывают ни TelNews, ни другим СМИ, обещая рассказать о нем после начала производства.


Ранее, 9 февраля в интервью «Итогам» Сергей Соловьев озвучил несколько иное название картины: «Агу, или Одноклассники». «Росбалт» сообщает, что, по словам режиссера, этот его проект имеет «очень относительное отношение» к одноименному сайту. Он отмечает, что это, своего рода, «Сто дней после детства», снятые в начале следующего века, кино про очень молодых людей. Автор сценария и исполнительница главной роли в картине – студентка режиссера Соня Карпунина.


Напомним, в апреле 2008 года компания «Одноклассники» подала иск о защите авторских прав к издательству «Эксмо». Владельцы ресурса требовали от издательства компенсации в размере 200 тыс. руб. за выпущенный «Эксмо» триллер «Однокла$$ники», в оформлении которого якобы были использованы элементы фирменного стиля сайта. В сентябре этот иск был отклонен арбитражным судом Москвы.


В августе 2008 года компания «Одноклассники» выиграла суд у компании «КМ Онлайн», создавшей социальную сеть «Одноклассники KM.RU». В соответствии с решением суда спорный проект «КМ Онлайн» должен был лишиться доменного имени – в настоящее время он доступен по адресу odnoclassniki.km.ru.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Ибп для котла европейского производства.