Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Виртуальный мир – реальные деньги
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Чаплюк Андрей
Онлайновые игры давно превратились из обычного средства развлечения в настоящий бизнес. Крупные компании тратят десятки миллионов долларов на разработку и запуск новых MMORPG и умудряются не только вернуть свои инвестиции, но и прилично заработать. В качестве примера можно взять сравнительно молодой проект World of Warcraft, число пользователей которого по всему миру превышает 7 миллионов. Достаточно вспомнить, что абонентская плата в игре приближается к $20 в месяц, чтобы оценить размер прибыли, которую получают разработчики из Blizzard и издатели из Vivendi Games.
Одним из главных преимуществ виртуального бизнеса является отсутствие бюрократических препятствий и налогов, которые в западных странах отъедают существенную часть прибыли. Однако, как сообщает портал SecondRussia, в ближайшее время ситуация может сильно измениться. Правительство США давно подумывает о том, чтобы поставить виртуальные миры на службу государству. В настоящий момент в разработке находятся сразу несколько законопроектов, один из которых предусматривает налогообложение жителей виртуального мира. То, что доходы игроков являются виртуальными, конгрессменов, похоже, ничуть не смущает. «Только из-за того, что я не могу пощупать линдены в своем бумажнике, они не превращаются в ничто. Существует большое количество нематериальных вещей, которые представляют реальную ценность. Например, авторские права на книгу или ценность бренда Coca-Cola», - сказал один из законодателей. Окончательное решение еще не принято, но если проект будет утвержден, виртуальным бизнесменам придется отчислять деньги американскому правительству наравне с обычными предпринимателями. Размер налоговой ставки также неизвестен, однако вряд ли обитателям Second Life сделают поблажку.
Введение налогов на виртуальную прибыль может иметь самые неожиданные последствия как для Second Life, так и для всей индустрии онлайновых игр. Налоги могут существенно подорвать популярность проекта, вызвав отток ключевой аудитории – виртуальных бизнесменов, которые вряд ли захотят делиться своей прибылью с правительством. Кроме того, случай с Second Life может создать неприятный прецедент, на основании которого Конгресс США захочет погреть руки на обитателях других виртуальных миров. Это приведет к серьезному конфликту между законодателями и издателями, которые не захотят терять прибыль и посетителей.
- 00.00.0000 в 00:00
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости