Би-би-си нравятся социальные агрегаторы

Опубликовано: 23.11.2007, 17:28 Автор: zashibis
Би-би-си нравятся социальные агрегаторы Москва, 23 ноября 2007 года. Сайт Русской службы Би-би-си и информационная социальная сеть SMI2 объявляют о начале сотрудничества.
В рамках достигнутой договоренности стороны намерены тесно сотрудничать на ниве предоставления пользовательской аудитории качественного информационного контента. На первом этапе вебсайт Русской службы Би-би-си получает статус официального партнера SMI2, что означает привилегированное размещение анонсов Британской вещательной корпорации в рамках агрегатора smi2.ru.

Оба участника партнерства планируют расширять рамки взаимодействия на обоюдовыгодных условиях.

Мария Панюшева, руководитель проекта SMI2.ru:

- Один из путей развития нашей социальной сети – тесное сотрудничество с ведущими производителями качественного информационного контента. Би-би-си – признанный мировой лидер, и факт его участия в SMI2 является лучшим доказательством серьезности наших намерений.

Андрей Логутков, главный редактор московского бюро сайта ВВСRussian.com:

- Все, что связано с сетевым понятием "социальный", - безусловно, имеет свою перспективу. Хотим мы или нет, информационный контент в сети все больше и больше теряет привязку к конкретным изданиям, кубиками рассыпаясь по всевозможным агрегаторам и "партнерам". Content on demand - это всемирный тренд, от которого никуда не денешься. Если в интерактивном телевизоре мы уже можем заказывать ту программу, которая нам нравится, и смотреть ее в любое удобное для нас (а не для вещателя) время, - то точно так же будет и в сети. Удобство пользователя определяет все. В этом процессе важны какие-то колышки, ориентиры. Социальный агрегатор дает такие "колышки" - мнения реальных людей о важности и интересности новостей, их оценка.

Дополнительные комментарии:

Андрей Логутков, главный редактор московского бюро сайта ВВСRussian.com:
- Отберут ли такие ресурсы как SMI2 аудиторию у "традиционных" СМИ? До тех пор пока у этих СМИ есть свое, узнаваемое лицо - скорее всего, нет. Не всем по душе читать новости в виде безликих ссылок. Не всем по душе руководствоваться чужим мнением о новостях.

И все же, кажется, - это необратимый, неостановимый процесс. Бессмысленно открывать охоту на ведьм, если эти ведьмы - вестники будущего всей сети. Другое дело, что тренды приходят и уходят, и кто знает, может быть, лет через пять мы будем с ироничной усмешкой вспоминать все эти агрегаторы и социальные сети - поскольку им на смену придет то, о чем мы даже не догадываемся.

Комментарии
marko
marko
23.11.2007, 18:49 это спам!
4 голоса
Уважаемый, а форматирование сделать - это трудно? Новость то хорошая, но читать же невозможно :(
marko
marko
26.11.2007, 15:44 это спам!
0 голосов
Спасибо!
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100