E-generator думает над улучшением имиджа компании Toyota
Креативное творческое агентство E-generator объявляет о начале конкурса на разработку идеи PR-акции для автомобильного концерна Тойота.
Проведение конкурса вызвано намерением концерна Toyota Motor Europe провести сервисную кампанию в отношении педалей газа на 8 моделях своих автомобилей в Европе для профилактики потенциальной возможности их подклинивания.
Лидерство японского автогиганта на рынке обусловлено не столько его способностью производить огромное количество автомобилей, сколько убежденностью покупателей в надежности этих машин. И когда из-за неполадок появляется угроза для жизни, пусть даже только гипотетическая – а на сегодняшний день не выявлено информации о каких бы то ни было ДТП в Европе, связанных с предметом данной сервисной кампании – мнение людей может поменяться довольно стремительно.
Нечто подобное уже случалось в мировой истории. Достаточно напомнить, что в 80-х годах прошлого столетия проблемы всё с той же педалью акселератора были у Audi. И тогда это вызвало серьезный спад продаж. Нечто похожее происходило и с компанией Ford, которая в 2000 году отзывала свой Explorer.
То, что японские специалисты без проблем устранят возникшие недочёты, ни у кого сомнения не вызывает. Однако техническая сторона вопроса – это одно, а репутационные издержки, возникающие в результате данной ситуации, – это совсем другое. Широко ведь известно, что имидж зарабатывается годами, а рухнуть может в одночасье. Как говорится, исправить – исправили, а «осадочек-то остался».
Исходя из этого, E-generator объявляет конкурс на разработку идеи PR-акции (PR-кампании), которая направлена на преодоление концерном Toyota ситуации, возникшей в связи с сервисной кампанией с педалью газа, без каких бы то ни было потерь для её репутации.
Состав участников конкурса не ограничен. Для того чтобы подать идею, необходимо зайти на сайт www.e-generator.ru и зарегистрироваться в качестве автора.
- 08.02.2010 в 17:39
- 6 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!