Как действует реклама в метро

Опубликовано: 19.11.2007, 17:03 Автор: wist
Тематика: рекламаолимпметро
Как действует реклама в метро «ОЛИМП» СОВЕРШЕНСТВУЕТ НАРУЖНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ
Трудно представить себе более оживленные точки в огромном мегаполисе, чем входы и выходы из метро. Здесь – принято назначать встречи; сконцентрированы магазины, кафе и рестораны, расположены культурные и деловые центры. Путь к любому объекту в столице для многих начинается от ближайших к нему станций метро. Их привычным обозначением в течение многих лет служат также рекламно-информационные установки.
Миллионы путешествующих по городу москвичей сверяют свой маршрут по этим рекламоносителям. В нижем лайт-боксе конструкции, как правило, размещена схема линий метрополитена на карте столицы. Венчает шестиметровую стеллу блок с названием станции и символ метро - буква «М». Это привлекает дополнительное внимание к расположенной в верхнем световом коробе рекламе, которая в данном случае воспринимается как положительный источник информации. Она хорошо заметна в любое время суток, как для пешеходов, так и для пассажиров проезжающего мимо транспорта. Ведь проходящие рядом люди не загораживают обзор рекламного сообщения. Поэтому эффективность наружных рекламоносителей компании «Олимп» такая же и даже выше чем у обычных сити-форматов и сити-бордов. Сеть наружных установок охватывает практически всю Москву. Вскоре рекламные маяки метро станут еще ярче - в ближайшее время все 206 рекламных конструкций у входов в метрополитен будут заменены на новые.
Обновленные рекламоносители, при разработке которых были использованы самые современные материалы и технологии, стали гораздо легче и эргономичнее. Вес конструкции уменьшился в 1,5 раза, теперь она расходует меньше электроэнергии и приспособлена под установку роллеров. Этими устройствами планируется оборудовать все новые конструкции, что позволит демонстрировать на них до 5 сменных изображений. Без изменения остались те параметры рекламоносителя, которые доказали свою эффективность: удобные габариты и привычный для москвичей внешний вид.
Новинка, которую «Олимп» демонстрирует на выставке, займет достойное место среди сотен тысяч средств визуальной рекламы, расположенных на территории московского метрополитена. Благодаря выгодному расположению они отлично видны большинству пассажиров. По данным компании TNS Gallup Media, которая по заказу оператора провела традиционное исследование эффективности рекламы в столичном метро, сегодня на нее обращает внимание 90% пассажиров. А 52 % поступает так во время каждой поездки. 1,6 миллиона москвичей в прошлом году откликнулись на рекламные сообщения в метро.

Комментарии
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100