Модест Колеров: я всегда с Россией и против фашистских оккупантов

Опубликовано: 17.06.2008, 22:23 Автор: wist
Модест Колеров: я всегда с Россией и против фашистских оккупантов
Ответы читайте здесь:
Модест Колеров: я всегда с Россией и против фашистских оккупантов


Если интеллигенция не хочет мыслить себя в рамке власти, она ничтожна, она террористична и убога, она деструктивна по отношению к той стране, которая на медные пятаки вырастила ее, и предает свою страну

Модест Алексеевич Колеров с марта 2005 года по 2007 год возглавлял Управление Президента по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами.
В 2007 основные функции данного ведомства будут переданы Совету Безопасности РФ, а Модест Колеров через некоторое время возглавил партию "Свободная Россия". Причинами реорганизации ведомства были названы "отсутствие координации между ведомствами и излишний "радикализм" нынешнего главы управления Модеста Колерова".

По информации Ъ, в Кремле деятельностью Модеста Колерова на посту были не очень довольны. Источник в администрации президента заявил, что господин Колеров демонстрировал "излишний радикализм, который в итоге ни к чему не привел. Он развел бурную деятельность на постсоветском пространстве, в частности, в Грузии, Приднестровье и Эстонии, однако к улучшению отношений с Россией это не привело".

Цитаты:

Если интеллигенция не хочет мыслить себя в рамке власти, она ничтожна, она террористична и убога, она деструктивна по отношению к той стране, которая на медные пятаки вырастила ее, и предает свою страну (источник)

Если власть имеет наглость считать, что она в силу того, что у каждого человека есть спичрайтер, есть своя гениальная девушка, которая напишет ему речь, и если этот представитель власти не хочет мыслить и самоопределяться в отношении идей, то он проиграет свою страну и себя лично и будет расстрелян... Или ты пишешь тексты, или текст пишет тебя (источник)

— Какой Украина хочет видеть Россию? — Понятно, какой. Дойной коровой! (источник)

Я думаю, что практически на всем постсоветском пространстве у власти политической, духовной, у всех видов власти находится национализм (источник)

«Мы не папуасы, чтобы нашу демократичность измеряли наблюдатели» (источник)


Интервью:

Почему Россия теряет СНГ

России не нужна любовь соседей


Биографическая справка

Модест Колеров -действительный государственный советник РФ 1-го класса (присвоен указом Президента РФ от 1 декабря 2006 года).

Родился 12 апреля 1963 года в городе Кимовске Тульской области.
Окончил Московский государственный университет имени Ломоносова в 1989 году. Кандидат исторических наук.
Трудовую деятельность начал в 1980 году рабочим на различных предприятиях Тульской области.
С 1981 года по 1983 год служил в армии.
После окончания университета и аспирантуры исторического факультета МГУ имени Ломоносова в 1992-1995 годах работал старшим научным сотрудником Института национальных проблем образования, заведующим отделом Государственного архива Российской Федерации, заместителем руководителя службы информации телепрограммы «Деловая Россия» Российского информационного агентства «Новости».

В 1997-1999 годах – начальник подразделений информационного обеспечения и общественных связей ОАО «Объединенный экспортно-импортный банк», ЗАО «АКБ «Международная финансовая компания».

В 1999-2002 годах – генеральный директор ЗАО «Информационная фирма «Руссика-Известия», ЗАО «Р.РЕГИОНЫ», руководитель других информационных компаний.

В 2002-2003 годах – профессор кафедры информационной политики и информационных исследований государственного университета Высшей школы экономики.

В 2003-2005 годах – главный редактор ООО «Регнум».

С марта 2005 года – начальник Управления Президента по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами.



Публикации:

Вопль отчаяния союзников Запада в Киеве

Модест Колеров: "Ближнее зарубежье" России и "задний двор" США

Колеров: Россия разуверилась в русских партиях в Эстонии

Модест Колеров: "Для сопредельных государств Россия - это свобода"



Комментарии
weika
weika
18.06.2008, 08:33 это спам!
7 голосов
У меня вопрос про Казахстан. Как вы думаете, возможна ли оранжевая революция в этой стране?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:46 это спам!
5 голосов
Нет. Для неё ни предпосылок, ни заказчика.
bogdan_sidorchuk
bogdan_sidorchuk
18.06.2008, 12:35 это спам!
7 голосов
Америка ведет серьезную "подрывную деятельность" на всей территории бывшего СССР. Ведется ли со стороны России какая-то обратная работа на территории стран бывшего СССР, чтобы хоть как-то удерживать ситуацию под контролем? И если "да", то можно назвать какие-то победы на этом направлении, т.к. складывается ощущение, что мы эту информационную и пропагандистскую войну активно проигрываем.
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:46 это спам!
5 голосов
У меня нет ощущения, что мы проигрываем информационную войну: в первую очередь, потому, что - в отличие от авторов и заказчиков антироссийской войны - у нас здесь вечные интересы, а не задача достичь коротких, быстрых и разрушительных результатов. Антироссийская война каждый раз показывает, что соседи России рассматриваются ею как расходный материал. Такой цинизм наших противников сильно нам помогает. Мы не проигрываем, но и до пика антироссийской "холодной войны" не дошли. "Холодная война" против России ещё впереди.
daniyar
daniyar
18.06.2008, 12:39 это спам!
7 голосов
Г-н Модест, какая Вы считаете сложится в ближайшее время ситуация в Крыму? Что будет в случае разрыва "договора о дружбе" между Россией и Украиной. Как Вы можете прокомментировать заявление Путина, сделанное на закрытом заседании совета Россия - НАТО?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:46 это спам!
4 голоса
У Крыма, как и у Украины в целом - впереди серьёзный экономический и политический кризис. И фактический отказ Украины от договора с Россией - один из факторов, который будет усугублять этот кризис.
maffin
maffin
18.06.2008, 19:42 это спам!
3 голоса
Модест, считаете ли вы политически дальновидным запрет на проведение парада геев в Москве? Есть ли у этого решения политический подтекст? Эта такая позиция силы у власти?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:47 это спам!
6 голосов
Действия властей, направленные на ограничение саморекламы гомосексуализма, основаны на широком общественном консенсусе в России, который не принимает такой саморекламы. Если эти запреты - политика, то политика абсолютного большинства.
chart_M
chart_M
18.06.2008, 19:52 это спам!
5 голосов
Уважаемый Модест Колеров! Я хочу поинтересоваться Вашим видением следующей проблемы: в настоящее время наблюдается просто патовая ситуация на российском рынке труда, производительность не растет, в товремя как зарплаты растут опережающими темпами. Во многих регионах России 100% занятость и рабочих рук не хватает, в других - безработица. Как Вы видите решение этой проблемы? Если учесть то, что эти вторые регионы, населены в относятся к Кавказу. Павышение мобильности рабочей силы или создание рабочих мест в регионе?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:47 это спам!
4 голоса
Ваш анализ ситуации на рынке труда вполне точен. Решение проблемы дефицита трудовых ресурсов в России - в комплексе мер, центр которых - именно в повышении внутренней (внутри России) и внешней (из ближнего зарубежья в Россию) мобильности рабочих рук, создание рабочих мест в трудоизбыточных регионах - вещь гораздо более дорогая и требующая большего времени, и это не будет играть решающей роли. Всё будет действительно решаться только путём миграции.
K_I
K_I
21.06.2008, 13:25 это спам!
8 голосов
Г-н Колеров, поясните, пожалуйста, почему Россия становится страной, принимающей свергнутых диктаторов? Почему Акаев нашел приют в России, Милошевичи тоже где-то затерялись на просторах необъятной, свегнут Лукашенко - он тут же окажется (да еще на персональной пенсии). Почему мы поддерживали Туркменбаши, человека, вогнавшего в нищету свой народ и заставивший всех русских уехать? Или все просто: государство блюдет интересы газпромов и т.п. монополий?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:47 это спам!
4 голоса
Я не считаю Аскара Акаева диктатором, во всяком случае - он не меньший "демократ", чем его наследники в его стране. Что же касается Туркменбаши, то именно президент Украины Виктор Ющенко наградил его одним из высших украинских орденов. Видимо, он, как и многие другие, как и Запад, ведший с Туркменией энергетические переговоры, просто не видели ему альтернативы. Так что сегодня я не вижу среди живущих в России политических эмигрантов никого из диктаторов типа Сомосы и пр.
K_I
K_I
21.06.2008, 13:50 это спам!
6 голосов
Г-н Колеров, Россия часто упрекает (и вполне обоснованно) США и отдельные страны ЕС в чрезмерном геополитическом аппетите особенно в его постсоветской составляющей. Но как быть с Латинской Америкой, зоной традиционного влияния США, куда всю чаще вторгается Россия? М.б. не следует действовать столь агрессивно (особенно, поддерживая Чавеса и под.). И в этой связи, как Вы оцениваете шансы России на захват рынков (в первую очередь, вооружений) в этой части мира?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:47 это спам!
3 голоса
Сравнение экономического сотрудничества России с Венесуэлой и другими странами на "заднем дворе" США (с отнесением к которому Венесуэла, кстати не согласна) - ни в коей мере не сопоставимо с именно и прежде всего политическим и военным вмешательством США в "ближнее зарубежье" России. См. кстати специально об этом мою статью: http://www.regnum.ru/news/953883.html
hu_iz_hu
hu_iz_hu
21.06.2008, 14:08 это спам!
13 голосов
Уважаемый Модест Алексеевич! Считаю, что Вы занимаетесь очень полезной для российского общества деятельностью. У меня такой вопрос: в 90-е гг. из Средней Азии и Казахстана вынужденно уезжали миллионы русских, отдавая коренному населению свои дома за бесценок. Теперь вдруг оказывается, что Казахстан и т.п. страны - наши лучшие друзья!!! А кто возместит тот материальный и моральный урон, который причинен каждому уехавшему?! Многие ведь так и не смогли подняться здесь до того уровня жизни, который они создали до вынужденной эмиграции.
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:48 это спам!
1 голос
К сожалению, юридической и политической перспективы возмещения материального и морального урона вынужденным переселенцам из республик бывшего СССР нет.
K_I
K_I
21.06.2008, 14:33 это спам!
7 голосов
Г-н Колеров, у нас в тех случаях, когда обсуждаются вопросы миграционной политики, под мигрантами понимают выходцев из ближнего зарубежья, и, конечно, русских (кто еще остается там, но желает выехать). Но есть еще одна, на мой взгляд, совершенно не реализованная составляющая - русские эмигранты 1-3 волны (кто еще жив и их потомки). Есть ли программы, предусматривающие возможность принятия Россией этих людей? Очень хотелось бы, чтобы государство начало в этом направлении что-то реальное делать! Пока они там, у нас так и будет расчлененная история и культура - как бы мы ни старались это не замечать. М.б. стоит открыть специальный фонд для этого и ресурс интеллектуальный (СМИ, интернет и т.п.), который бы целенаправленно занимался проблемами возврата соотечественников и их потомков 1-3 волн эмиграции на историческую родину? Понятно, не все поедут, но если заинтересовать, то м.б. значительная часть вернется.
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:48 это спам!
0 голосов
Государственная программа содействия добровольному переселению соотечественников в России, дающая ряд льгот, в том числе по приобретению гражданства и пр. с общим бюджетом 17 млрд рублей, никак территориально не ограничена и распрострянается на всех, кто хочет ей воспользоваться. Вся информация на эту тему в российских посольствах и представительствах Федеральной миграционной службы.
Evgenij_Bessmertnyh
Evgenij_Bessmertnyh
21.06.2008, 19:17 это спам!
6 голосов
Уважаемый Модест Колеров! Как Вы полагаете, "ПОЧИНЯТ" ли трубопровод "Дружба" (который странным образом сломался после покупки НПЗ поляками)? Или "ДОЛОМАЮТ"?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:48 это спам!
1 голос
Если потребители этой транзитной услуги проявят реальную заинтересованность в жизни этого трубопровода, то починят и очень быстро.
Oh_ETO_Я
Oh_ETO_Я
21.06.2008, 19:36 это спам!
4 голоса
Бжезинский недавно удивленно говорил, что (несколько утрирую) Россия купила многие европейские правительства (Германии, Греции, Румынии...). Насколько российский вопрос значим для ЕС, может ли это грозить расколом внутри Евросоюза (с другой стороны Польша, прибалтийские страны)?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:48 это спам!
3 голоса
Российский вопрос не может стать "яблоком" раздора для ЕС. Во всяком случае, значение Ирландского референдума и его последствий - гораздо серьёзнее. Кризис бюрократического социализма ЕС - вот настоящая причина его внутренних проблем.
Oh_ETO_Я
Oh_ETO_Я
21.06.2008, 20:34 это спам!
5 голосов
Модест Алексеевич, меня интересует, как Вы определяете свой статус: политик? политолог? чиновник? ...? Павловский как-то сказал, что он с теми, кто сильный. Могли бы Вы столько же лаконично сформулировать свое кредо?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:49 это спам!
7 голосов
Я был чиновником с марта 2005 по октябрь 2007-го. Во всём остальном я - профессиональный историк и "информационщик". Коротко говоря: я всегда с Россией и против фашистских оккупантов.
K_I
K_I
28.06.2008, 21:49 это спам!
2 голоса
Г-н Колеров, а м.б. наши беды с прибалтийскими странами, Польшей, Грузией и др. не потому, что они плохие, а потому, что мы в своей истории сами не разобрались? Мы почему-то до сих пор не отделили воинов-освободителей от нквдешников (тех, кто в этих освобожденных странах устанавливал террор, как прочем и в самой России). М.б. пора отделить зерна от плевел, сказать, что НКВД, ГПУ и КГБ под руководством ВКПб и КПСС уничтожали свой народ, убрать все памятники вождям. Тогда-то и будет понятно, что снос памятника Воину-освободителю - это кощунство. Пока же мы сами не даем выбора людям, которые желают покончить с советским прошлым, не говорим им, что у нас ТОТ ЖЕ ВРАГ, что и у них.
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:49 это спам!
8 голосов
Мы вполне разобрались и разбираемся со своей историей. Каждый, кто хочет знать о ней всю ужасную правду, может это сделать, зайдя в книжный магазин. И я не верю в искренность тех, кто хочет "покончить с советским прошлым", установив антирусскую националистическую диктатуру и оправдав своих собственных эсэсовцев, собственную коммунистическую номенклатуру, собственную карьеру в советских органах власти и т.п.
mara
mara
28.06.2008, 22:02 это спам!
3 голоса
Проясните, пожалуйста, ситуацию: что делать русским, которые еще не уехали из Средней Азии и Казахстана: нужно ли уезжать? Этот вопрос зависит от прогноза роста этнического национализма и исламизации Средней Азии. Какие прогнозы можете сделать? Спасибо.
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:49 это спам!
3 голоса
Думаю, что в любом случае Россия чем дальше, тем больше будет предоставлять экономических, карьерных и культурных возможностей, чем любая республика бывш. СССР.
sevastopol
sevastopol
04.07.2008, 15:32 это спам!
6 голосов
Уважаемый Модест Колеров, Севастополь в отличие от Крыма никогда не передавался Украине ( и это подтвердили и севастопольский горсовет и расстреляный Верховный Совет Россиив 1993 году).Даже сейчас после 17 лет украинизации и подселения западенцев и крымских татар не менее 70% севастопольцев в душе считают себя россиянами и испытывают мягко говоря не очень добрые чуства к украинскому государству в его нынешним виде.Когда Росиия реально не на словах( Лужкова), а на деле повернется лицом к нам по сути россиянам, вынуждено ставшеми гражданами Украины?Останется ли Севастополь славой и гордостью России или станет ее вечным позором ( а это будет однозначно если уйдет Черноморский Флот)?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:49 это спам!
4 голоса
Как бы много здесь ни зависело от России, только сам Крым может вернуться хотя бы к своему статусу начала 1990-х годов. Без такой воли Крыма сделать ничего нельзя.
kaskar
kaskar
04.07.2008, 23:02 это спам!
3 голоса
Будет ли война на Кавказе в 21 веке?
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:50 это спам!
5 голосов
Да.
Modest_Kolerov
Modest_Kolerov
09.07.2008, 21:50 это спам!
6 голосов
Это нереально. От них потребуют просто уехать. "Очистить" Крым от его народа - и есть задача западенцев.
Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
получение Высшего образования в германии