Онлайн-видео стало интерактивным

Опубликовано: 28.10.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: Новостиинтернет
Онлайн-видео стало интерактивным

Новая технология "гипервидео"позволяет пользователю управлять происходящим в окне видеоплеера — менять сюжет, открывать окна, использовать виджеты. Эта технология найдет применения при создании рекламы, обучающих, презентационных и развлекательных роликов.

Новая технология "гипервидео"позволяет пользователю управлять происходящим в окне видеоплеера — менять сюжет, открывать окна, использовать виджеты. Эта технология найдет применения при создании рекламы, обучающих, презентационных и развлекательных роликов.

На предыдущей неделе компания Actio презентовала технологию "гипервидео". Суть этой технологии заключается в том, что пространство, в котором проигрывается обычный видеоролик становится кликабельным — и по клику в разных областях кадра может всплывать текстовая информация, происходить переход по внешней ссылке или меняться сюжет ролика. Кроме того, технология поддерживает создание "виджетов" - иными словами, пользователь своим кликом на видео сможет открыть в боковой панели чат, мини-окошко регистрации, опрос - то, что захочет ему показать производитель видео.

Как полагает исполнительный директор Actio Сергей Тарасенко, основным заказчиком такого рода гипервидео могут стать рекламодатели и рекламные агентства. Во-первых, интерактивность интересна аудитории, а значит, может обеспечить лучший контакт с брендом. Кроме того, интерактивный сюжет может использоваться как дополнительный фильтр — разные целевые аудитории можно направлять по разным рекламным сценариям. Наконец, технология гипервидео в исполнении Actio позволяет собирать подробную статистику пользовательского поведения — тоже незаменимая в рекламных кампаниях возможность.

Г-н Тарасенко видит и нерекламное применение технологии. Например, оно может быть использовано в образовании. Сейчас активно развивается тренд видеохостингов с образовательным видео (видеозаписи лекций, семинаров и т.д.). Набирает популярность такое видео и в России. Образовательные ролики очень сложно каталогизировать, утверждает Сергей Тарасенко, обучающее видео обычно содержит ссылки и упоминание других материалов "по теме". Также, гипервидео может быть полезно в некоторых типах видеоигр и презентационных материалов.

Технология гипервидео выглядит перспективной и интересной. Впрочем, Actio — не первая, кто пытается ее реализовать. До создания компании наиболее заметные попытки принадлежали VideoClix и Asterpix. Однако развитие VideoClix остановилось, а Asterpix пошла по пути, отличному от гипервидео. Возможно, попытка Actio окажется более успешной.



Источник: Ruformator.ru


Комментарии
gengen
gengen
17.11.2009, 12:17 это спам!
0 голосов
http://www.best-generators.ru/

vladimirsvysotsky_ru_gmail_com
vladimirsvysotsky_ru_gmail_com
11.12.2009, 20:33 это спам!
0 голосов
Пригодилась информация!
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100