Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» анонсирует запуск программы по развитию направления мультибрендовых ресторанов.

Опубликовано: 01.10.2008, 18:14 Автор: toktomi
Тематика:
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» анонсирует запуск программы по развитию направления мультибрендовых ресторанов.

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» запускает программу по развитию направления мультибрендовых ресторанов, сообщили сегодня в пресс-службе Компании.

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» запускает программу по развитию направления мультибрендовых ресторанов, сообщили сегодня в пресс-службе Компании.

В мультибрендовые рестораны планируется объединять разные бренды, находящиеся под управлением компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». В первую очередь, это касается брендов «СБАРРО» (сеть ресторанов итальянской кухни) и  «Восточный базар» (сеть ресторанов ближневосточной кухни). Также возможно объединение концепций «Виаджио» и «Баш на Баш».

Предполагается, что мультибрендовые рестораны объединенных концепций будут строиться в разных форматах. Прежде всего, это будут точки общественного питания на фудкортах, также в перспективе возможно возведение мультибрендовых ресторанов в формате отдельно стоящих заведений (ОСЗ). Требуемая площадь для строительства мультибрендового ресторана составляет от 80 до 150 кв. м в зависимости от формата. Если речь идет о мультибрендовом ресторане в ОСЗ, то это 280-300 кв.м.

Уже на начало октября 2008 г. запланировано открытие первых ресторанов, объединяющих концепции «СБАРРО» и «Восточный базар» в Москве. До конца текущего года планируется открыть мультибрендовые ресторанные проекты в Ростове-на-Дону, Самаре, Иваново, Челябинске, Нижнем Новгороде.

 «Решение в пользу развития мультибрендовых ресторанов, объединяющих разные концепции, позволит более гибко отвечать на запросы посетителей. С другой стороны, очевидна экономическая целесообразность этого решения – оно продиктовано стремлением к оптимизации бизнеса, повышению его эффективности, минимизации издержек. Наличие общей кухни мультибрендового формата позволит добиться существенной экономии, что немаловажно в условиях обостряющейся конкуренции на рынке ресторанного бизнеса», - заявил директор по управлению сетью ресторанов объединенных концепций «СБАРРО» и «Восточный базар» Юрий Ламыкин.

 

О компании:

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш». Выручка компании в 2007 году  превысила 110 млн. долларов. Темпы развития компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будут, как и в прошлых годах, опережать рыночные – свыше 20%.  

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (ранее ООО «Бразерс и Компания») в настоящее время  управляет сетью из 166 ресторанов, работающих в 41 городе России, Украины, Казахстана и Чехии, 124 из которых – это рестораны «СБАРРО», 33 – «Восточный Базар», 7 - «Виаджио», 2 - «Баш на Баш».

 

Дополнительная информация:

Карина Погосова, +7 495 785 3875,

Айбек Токтомушев, +7 495 589 12 62, +7 926 225 45 13, [email protected]


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100