Социальные сети затягивают взрослых

Опубликовано: 16.01.2009, 09:32 Автор: Сергей Коноплицкий Рубрики: мнения
Социальные сети затягивают взрослых Треть взрослых американцев (35%) имеют профиль хотя бы в одной социальной сети, что вчетверо превышает этот показатель трехлетней давности. Однако подростки продолжают удерживать лидерство — 65% американских тинейджеров пользуются социальными сетями.

Эти и другие данные были опубликованы в отчете Pew Internet & American Life Project. Они свидетельствуют о том, что Интернет в его коммуникативной составляющей перестает быть вотчиной исключительно подрастающего поколения и активно осваивается родителями завсегдатаев MySpace, Facebook и других социальных веб-конгломератов.


В 2005 году взрослых американцев (от 18 лет и старше) в социальных сетях было не более 8%, сейчас — 35%. Из них 50% предпочитают MySpace, 22% пользуются Facebook, 6% имеют аккаунт на LinkedIn, 2% на Yahoo и по 1% на YouTube и Classmates.com. В Рунете аналогом последнего являются «Одноклассники», которые, наоборот, можно назвать самой популярной социальной сетью взрослых пользователей зоны .ru. Интересно, что MySpace больше нравится женщинам, а Facebook — мужчинам.


Что делают взрослые в социальных сетях? Да, в принципе, то же самое, что и их отпрыски. 89% поддерживают контакт с друзьями, 57% используют свой профиль для планирования встреч и т.п. с друзьями, 49% заводят новых друзей.


Вошли во вкус и пользуются более чем одной социальной сетью 51% взрослых, 43% довольствуются одним аккаунтом.


Любопытно, что взрослые чаще, чем тинейджеры, скрывают данные о себе от публичного доступа. По этому поводу Арнольд Зафра из RotorBlog иронизирует: «Поэтому, детки, когда вы в следующий раз будете добавлять кого-то в сеть своих социальных контактов, убедитесь, что это не ваши родители».


Что ж, аудитория Web 2.0 становится не только моложе, но и старше одновременно. Ученики младших классов ведут блоги и общаются в сообществах с ровесниками своих родителей. Они на равных генерируют контент, стирая такие характеристики привычной коммуникации, как влияние возраста, пола, артикуляции речи и т.д. Конструирование образа собеседника происходит на уровне минимальной информации из профиля, которая изначально воспринимается как потенциально ложная, и текста, с его вариациями передачи смыслов и эмоций. Следующее поколение однозначно будет более проницательным.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Столешницы из камня. Качество - столешница для кухни. Искусственный камень производство.