Паркинг RU-CENTER подружился с AdSense
Ранее сайты, размещаемые на Parking.nic.ru, получали доход только с российской системы контекстной рекламы «Бегун», что было не очень удобно для ресурсов, зарегистрированных в международных или национальных доменных зонах. Теперь у клиентов RU-CENTER есть выбор из двух систем.
Технология автоматического подбора рекламных объявлений от Google AdSense, в зависимости от имени и истории домена, совместно с применением поведенческих технологий позволяет предлагать к просмотру посетителями доменов наиболее релевантную рекламу. Кроме того, в Google AdSense большая база зарубежных рекламодателей и рекламных объявлений, что позволит монетизировать существующий международный трафик.
Данная функция для домена включается при выборе специализированного шаблона "Google", который спроектирован и предоставлен компанией Google и является стандартом для международных парковочных сервисов. Посмотреть пример использования можно, например, на домене www.Acai.ru.
"Мы уверены, что технологии Google AdSense на российском паркинге дадут свои результаты и еще больше повысят финансовую привлекательность сервиса для клиентов Parking.nic.ru", - сказал Дмитрий Степанов, заместитель руководителя службы паркинга доменов RU-CENTER.
При размещении на доменах рекламных объявлений Google AdSense на паркинге RU-CENTER доход клиентам будет выплачиваться по уже сложившейся схеме — в рублях.
На сегодняшний день в Рунете услуги по парковке доменов предоставляют несколько компаний. Кроме Parking.nic.ru, можно воспользоваться услугами Advancedparking.ru или 1domain.ru. В прошлом году оригинальный сервис парковки доменов запустила социальная новостная сеть SMI2: парковочная страница представляет собой специализированный новостной ресурс. Владелец получает доход за переходы посетителей по контекстным новостным ссылкам.
- 13.01.2009 в 16:39
- 4 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!