Интернет-магазин "Связного" перешел на «коробку»
Первая версия электронного «Связного» была запущена в 2002 году. В прошлом году стало очевидно, что старый сайт компании несколько устарел. Тендер на разработку нового выиграла компания QSOFT. Как утверждают в компании, важным моментом в выборе QSOFT как подрядчика стал успешный опыт реализации подобных проектов, в частности, коммерческие результаты клиентов. Например, объявленный летом годовой оборот интернет-магазина «Эльдорадо» (который также был сделан и поддерживается 2006 года QSOFT) составляет $60 млн. «Связной» в 2009 планирует заработать в Интернете – $49,1 млн. Если эти планы осуществятся, QSOFT посчитает свою миссию выполненной.
Как и в случае с «Эльдорадо», для «Связного» была выбрана платформа от лидера среди коробочных CMS в своем сегменте - «1С-Битрикс: Управление сайтом» (редакция «Большой бизнес»).
Напомним, что в ноябре, «1С-Битрикс» стала лауреатом «Премии Рунета 2008» в номинации «Экономика и Бизнес». В этой же номинации лауреатами стали также «Скай Линк» и «Хэдхантер». На платформе работают более 20 000 сайтов.
Для «Связного» была осуществлена интеграция с учетной системой компании, проведено нагрузочное тестирование, настроен импорт-экспорт данных, в результате которого налажена отправка сформированных заказов в региональные офисы компании. Теперь через единый интерфейс интернет-магазина «Связной» осуществляются продажи в более, чем 30 регионах. Также существенно изменился дизайн и юзабилити интернет-магазина.
- 12.01.2009 в 11:55
- 4 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!