Livefashion.ru — социальная сеть модников Рунета
Цель проекта - собрать определенный круг людей, для которых мода - это не столько длинноногие красотки с голубого экрана и обложек глянцевых журналов, сколько способ самовыражения или даже образ жизни. Проект призван дать возможность молодым и активным людям рассказать о себе и своих модных предпочтениях, продемонстрировать свой индивидуальный стиль или научиться создавать новые образы. В этом им помогут известные дизайнеры, имиджмейкеры, молодые и стильные представители шоу-бизнеса и fashion-индустрии, приглашенные редакцией Livefashion.ru для участия в спецпроектах.
«Идея проекта родилась в процессе общения с одним из игроков модной индустрии. Мода - одна из тем общения, которая объединяет множество людей - как музыка; вокруг разных стилей, дизайнеров и бутиков уже существуют свои сообщества. Идея в том, чтобы создать нишевую социальную сеть для всех людей, для кого собственный стиль - важная часть жизни», - рассказала TelNews PR директор Livefashion.ru Елена Переудина.
В рамках проекта созданы сообщества Kenzo и Etro, Iceberg и Moschino, Lacoste и Converse, Denis Simachёv и Max Chernitsov, PODIUM и других магазинов и брендов. У пользователей, зарегистрировавшихся на сайте и присоединившихся к тому или иному сообществу, появится возможность в числе первых узнавать о новых поступлениях, распродажах, участвовать в розыгрышах и акциях, проводимых любимыми магазинами только в рамках проекта Livefashion.ru.
Другой неотъемлемой частью портала будут личные страницы пользователей с возможностью составить свой личный гардероб и галерею собственных образов (Looks).
Зарабатывать модная сеть планирует на рекламе. «Основные инструменты монетизации в нишевых социальных сетях - таргетированная реклама и спецпроекты для повышения лояльности и узнаваемости брендов-партнеров. Кроме этого, Livefashion сможет предоставлять своим партнерам - брендам, бутикам, модным ритейл-сетям - собственные сообщества внутри проекта, которые эти компании смогут использовать для поддержания постоянного контакта со своей лояльной аудиторией», - говорит Елена Переудина.
На западе нишевые сообщества уже довольно давно пользуются не меньшей популярностью, чем обычные информационные сайты. Как считает Денис Зельцер, автор проекта Livefashion.ru, мода наконец-то перестает быть синонимом толстых глянцевых журналов и строгих канонов: "Вы видите тысячи стилей на улицах, в клубах, в кафе - и все эти стили не сошли со страниц гламурного глянца, это "живая мода". Мы делаем проект Livefashion о моде, которую создают люди - именно поэтому это не очередной глянцевый журнал, а первая модная социальная сеть".
- 12.12.2008 в 17:01
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!