SexandtheCity.ru: новая женская социальная сеть
Первое знакомство с сайтом не оставляет сомнений в целевой аудитории. Преобладание розовых и лиловых цветов, обилие мужских мускулистых торсов и характерное облако тегов: мода, бренд, покупки, украшение, подарки себе и т.п.
«Женщинам также хочется больше общаться друг с другом. Именно для этого компания SNC online совместно с журналом Sex and the City создала в Интернете Первую женскую социальную сеть», - сообщается в пресс-релизе. Как уточнила TelNews PR менеджер портала Ирина Комбачева, SNC online - компания созданная для реализации интернет-проектов Евгения Змиевца, издателя журналов l'Officiel, Top Gear, «Мезонин» и Sex and the City.
SexandtheCity.ru представляет собой портал с привычными Web 2.0 элементами: блоги, группы, рейтинги, галереи, комментарии и приватный месенджер. Кроме того, соответствуя легенде популярного сериала, на сайте есть раздел «Бывшие», в котором женщины могут поведать о негативном опыте общения с очередным ухажером. Сервис Sex-o-Meter позволяет вести любому пользователю закрытый приватный секс-календарь. При этом график личной сексуальной активности можно сравнить с общей статистикой по стране или с друзьями. Сервис «Прогноз погоды» советует, какую одежду (вплоть до бренда) лучше надеть в зависимости от осадков.
Гламурная передозировка сайта не позволяет среднестатистическому существу мужского пола находится на сайте более 10 минут, однако, Ирина Комбачева утверждает, что среди зарегистрированных пользователей присутствует небольшая доля мужчин (7%). Остальные - это «взрослые независимые женщины». Бета-версия портала SexandtheCity.ru была запущена 17 сентября и уже в ноябре ее посетило более 120 000 женщин, а просмотр страниц превысил 700 000. На сайте сейчас зарегистрировано более 9000 человек.
SexandtheCity.ru - далеко не первая социальная сеть, ориентированная на женскую аудиторию. Точное позиционирование по такому демографическому признаку, как пол — это безусловное преимущество в привлечении рекламодателей и в Рунете уже давно существуют проекты, которые пытаются заставить женщин творить UGC. Можно привести такие примеры, как Myjulia.ru, Womka.ru и др. Еще больше сообществ ориентированных на особую категорию женщин — молодых мам.
На Западе подобные сайты тоже являются весьма популярной темой. Этим летом блог Mashsble составил Топ-10 женских социальных сетей. В него вошли iVillage, CafeMom, Glam, ParentsConnect, Kaboose, AOL Women, TeamSugar, ClubMom, MayasMom, Minti.
- 11.12.2008 в 17:03
- 4 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!