Nielsen Online расскажет все о РБК
Компания сразу нашла более чем лакомого клиента — РосБизнесКонсалтинг. Основной целью сотрудничества для РБК является получение независимых данных о посещаемости Интернет-ресурсов компании, надежность которых подтверждается мировыми стандартами в области медиа-измерений, сообщила пресс-служба российский медиа-холдинг. «Мы рады, что на российском рынке появилась компания с многолетним международным опытом Интернет-измерений. Это прекрасная возможность для нас получить независимые данные о посещаемости и аудитории наших основных Интернет-ресурсов, которые будут полезны не только для внутренних целей компании, но и, безусловно, для рекламных клиентов РБК», - заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. В дальнейших планах РБК - размещение полученных данных в открытом доступе.
Методика подсчета аудитории Nielsen Online основана на системе аудита SiteCensus, которая собирает статистику посещаемости сайтов на основе установленных на них счетчиков. Результаты измерений Nielsen Online дают владельцам Интернет-ресурсов и рекламодателям возможность ежедневно получать актуальную информацию о посещаемости измеряемых ресурсов (включая по географии подключения к ним), а также всесторонне анализировать поведение пользователей при нахождении на таких ресурсах. Система является мировым стандартом при анализе поведения пользователей на сайте и успешно используется многими крупнейшими компаниями. Вторым продуктом, который Nielsen Online планирует активно «продвигать» на российском рынке, является Market Intelligence — решение, которое предлагается в комплексе с SiteCensus. Это аналитический сервис с помощью которого собираются данные о посещаемости сайтов, профиле и размере аудитории, конкурентное окружение.
Примечательно, что на рынке сформировался устойчивый стереотип о РБК, как компании, которая не охотно делится статистическими данными о своих веб-ресурсах. В то же время, исходный код главной страницы портала Rbc.ru отображает наличие счетчиков tns-counter.ru, GemiusAudience и других. Несмотря на это эксперты сомневаются, что РБК разместит в публичном доступе данные мониторинга своих сайтов, поскольку это может подтвердить предположения многих участников рынка о низком качестве трафика на деловых ресурсах холдинга. Данные предположения обосновываются огромными трафикогенерирующими возможностями крупных развлекательных проектов компании.
- 09.12.2008 в 18:58
- 4 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!