В Рунете открылся сервис адресной доставки пресс-релизов
Используя возможности сервиса, специалисты по связям с общественностью смогут выполнять целевое распространение пресс-релизов и других информационных материалов, формировать лист персональной рассылки в течение нескольких минут, выбирая нужных журналистов прямо на сайте по отрасли и регионам, добавлять к сообщениям любую информацию – фото и видеофайлы, презентации, не перегружая при этом почтовый ящик респондента, общаться напрямую с журналистами интересующих изданий, давать интервью и отвечать на вопросы, не покидая кабинета, сократить расходы на Public Relations, выполнять рассылку информации из любого места, где есть доступ к Интернету.
Журналисты с помощью сервиса могут систематизировать поток информации, формировать свои собственные тематические архивы в автоматическом режиме, «мониторить» интересующие темы или рынки по всему Интернету, оперативно получать дополнительную информацию и даже проводить интервью, не поднимая телефонной трубки, не забивать свой почтовый ящик файлами большого объема, просматривая мультимедийные презентации и видео непосредственно на сайте сервиса, заблокировать получение ненужной информации.
«Сервис позволит PR-специалистам легко осуществлять любые рассылки пресс-материалов по СМИ и контролировать их результаты, даже не имея личных контактов с журналистами. Идея распространения пресс-релизов с помощью рассылок не нова, а исполнение для русского медиа-пространства - уникально: рассылка осуществляется автоматически в конкретно заданное время (вы можете запланировать график сообщений о новостях вашей компании), пресс-релизы получают конкретные авторы, заинтересованные в теме; участвующие в проекте PR-специалисты и журналисты не анонимны. Функция W-мониторинга позволяет отслеживать нужные по тематике сообщения на любом интернет-сайте», - рассказала управляющий партнер проекта Яна Аршинова.
Для журналистов все сервисы сайта бесплатны. Пиарщикам придется платить. Точнее, у них тоже есть возможность пользоваться сервисом бесплатно, т.н. некоммерческий тариф, однако это будет лишь демонстрационный режим с прилично урезанным функционалом. Самый дешевый коммерческий тариф обойдется PR-специалисту в 3800 рублей в месяц. Этого хватит на две рассылки в месяц.
Сервис может стать дополнительным инструментом для пиарщика. Хороший специалист вряд ли станет делать ставку только на него, поскольку успешность работы в этой сфере во многом обусловлена количеством «живых» контактов. А вот новичкам и небольшим компаниям Pr-base.ru может помочь. За первый день работы, количество PR-специалистов, зарегистрировавшихся на сайте, составило 20 человек, журналистов — 300, сообщили TelNews в компании. Скорее всего, такая пропорция сохранится и в будущем.
- 26.11.2008 в 18:00
- 6 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!