Инвесторы делают ставку на локальный и мобильный поиск
И совсем не важно, как будет бороздить просторы Сети абонент сотовой связи: через экран телефона или с нетбука с модулем для 3G связи. Очевидно, что мобильные технологии, помноженные на коммуникационные и поисковые возможности Интернета, открывают уникальные возможности не только для пользователей, но и для маркетологов, рекламистов, разработчиков.
Новость об инвестициях в малоизвестный в наших краях поисковик Zvents.com обошла многие СМИ, но осталась практически незамеченной. Между тем, внимание привлекает не столько сумма вложений в размере $24 млн, сколько пул инвесторов (Nokia, AT&T и Navteq), доверивших свои капиталы локальному поиску. Ранее в Zvents инвестировали также Vantage Point Venture Partners, Red Rock Ventures и NetService Ventures. А в августе этого года компания Microsoft объявила о начале партнерства с фирмой Zvents с целью интеграции сети с MSN City Guides.
Здесь возможны только два варианта. Или в Zvents работают суперочаровательные специалисты по фандрайзингу, или Zvents — это действительно перспективно. Zvents — это не только поиск по событиям, ресторанам, мероприятиям и пр. в конкретном регионе, но и рекламная сеть, при помощи которой локальные рекламодатели смогут таргетировать объявления по событиям и выставкам, проходящим в определенных районах.
Концепция сайта идеально подходит для интеграции с технологией Lbs (Location-based service), позволяющей определять текущее местоположение мобильного телефона, соответственно и пользователя. Эта возможность открывает широкий арсенал для решения различных бизнес-задач, навигации и развлечений.
Zvents с Lbs — это уникальные рекламные возможности персонализации, позволяющие пользователю, например, находясь рядом с определенным рестораном, видеть рекламу именно этого ресторана.
Nokia уже давно развивает технологии, ориентированные на Lbs. Одна из последних — это сервис Metro Targeting от Nokia Media Networks, который позволит рекламодателям «привязать» мобильную рекламу к определенным районам метро на базе платформы для мобильных рекламных агентств от Nokia.
Инвестиции в Zvents — очередной шаг в завоевании новой медиа-платформы вендора, который все больше отходит от имиджа производителя хороших телефонов и превращается в инновационного лидера рекламного рынка будущего.
- 03.10.2008 в 16:37
- 8 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!