Инвесторы делают ставку на локальный и мобильный поиск

Опубликовано: 03.10.2008, 16:37 Автор: Сергей Коноплицкий Рубрики: прогнозы
Тематика: поискмобильный интернетZventsNokiaLBS
Инвесторы делают ставку на локальный и мобильный поиск
Развитие Интернета идет рука об руку с развитием мобильных технологий и сервисов. Постепенно грани между этими направлениями технологической и маркетинговой мысли стираются. Крупнейшие производители телефонов делают ставку на Интернет, а веб-сервисы все больше ориентируются на мобильного пользователя.

И совсем не важно, как будет бороздить просторы Сети абонент сотовой связи: через экран телефона или с нетбука с модулем для 3G связи. Очевидно, что мобильные технологии, помноженные на коммуникационные и поисковые возможности Интернета, открывают уникальные возможности не только для пользователей, но и для маркетологов, рекламистов, разработчиков.

 

Новость об инвестициях в малоизвестный в наших краях поисковик Zvents.com обошла многие СМИ, но осталась практически незамеченной. Между тем, внимание привлекает не столько сумма вложений в размере $24 млн, сколько пул инвесторов (Nokia, AT&T и Navteq), доверивших свои капиталы локальному поиску. Ранее в Zvents инвестировали также Vantage Point Venture Partners, Red Rock Ventures и NetService Ventures. А в августе этого года компания Microsoft объявила о начале партнерства с фирмой Zvents с целью интеграции сети с MSN City Guides.

 

Здесь возможны только два варианта. Или в Zvents работают суперочаровательные специалисты по фандрайзингу, или Zvents — это действительно перспективно. Zvents — это не только поиск по событиям, ресторанам, мероприятиям и пр. в конкретном регионе, но и рекламная сеть, при помощи которой локальные рекламодатели смогут таргетировать объявления по событиям и выставкам, проходящим в определенных районах.

 

Концепция сайта идеально подходит для интеграции с технологией Lbs (Location-based service), позволяющей определять текущее местоположение мобильного телефона, соответственно и пользователя. Эта возможность открывает широкий арсенал для решения различных бизнес-задач, навигации и развлечений.

 

Zvents с Lbs — это уникальные рекламные возможности персонализации, позволяющие пользователю, например, находясь рядом с определенным рестораном, видеть рекламу именно этого ресторана.

 

Nokia уже давно развивает технологии, ориентированные на Lbs. Одна из последних — это сервис Metro Targeting от Nokia Media Networks, который позволит рекламодателям «привязать» мобильную рекламу к определенным районам метро на базе платформы для мобильных рекламных агентств от Nokia.

 

Инвестиции в Zvents — очередной шаг в завоевании новой медиа-платформы вендора, который все больше отходит от имиджа производителя хороших телефонов и превращается в инновационного лидера рекламного рынка будущего.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100