В 2008 году рынок рекламы в Рунете вырос на 55%
По сравнению со всеми медиа, испытавшими спад в период экономического кризиса, рынок онлайн-рекламы, напротив, показал рост 55%. При этом доля интернет-рекламы выросла до 5,7% от всего рынка. Объем онлайн-рекламы в денежном выражении составил порядка $600-620 млн.
Безусловно, помимо тренда роста интернет-рекламы, в России на этот показатель повлияли сокращения рекламных бюджетов компаний, которые предпочли дорогим медиа-носителям Интернет.
Доля контекстной рекламы в 2008 г. составила 58-59%. Согласно прогнозу J’son & Partners, в первом квартале 2009 г. этот показатель увеличится до 62-65%. Общий рост рынка онлайн-рекламы в 2009 г. должен составить 16-18%, при этом сегмент контекстной рекламы будет расти с темпами в 30%, тогда как объемы медийной рекламы уменьшатся на 2%.
Напомним, по данным Mindshare Interaction, рынок контекстной рекламы в 2008 году составил почти 9 млрд рублей без НДС. Ассоциация «Интернет и бизнес» оценила рынок контекстной рекламы приблизительно в 340 млн с учетом НДС. Прирост по сравнению с 2007 годом - 60%.
- 27.02.2009 в 10:36
- 5 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!