Рекламодателей не интересуют социальные сети
В 2009 году более 44% пользователей хотя бы раз в месяц посещали какие-то социальные сети. И при этом на них приходится всего 5% от общего бюджета рекламных кампаний в Интернете.
Десятки миллионов человек пользуются социальными сетями, а многие из них все еще не разработали адекватную бизнес-модель. Ряд скептически настроенных экспертов считают, что социальный веб повторит судьбу доткомов, и причиной станут огромные ресурсные затраты и не готовность рекламодателей «окупать» их.
eMarketer прогнозирует, что к 2011 году рекламодатели будут ежегодно тратить на рекламу в социальных сетях 2,4 миллиарда долларов. Многие социальные сети предлагают довольно тонкие инструменты таргетинга и неплохие коммерческие условия, однако при составлении рекламных бюджетов менеджеры пока осторожно относятся к ним.
Во многом эти опасения обоснованы. В конце прошлого года компания InsightExpress опубликовала исследование, согласно которому лишь 40% респондентов реклама заинтересует только в том случае, если они заранее дадут согласие на ее просмотр. Еще ранее IDC и eMarketer отмечали в своих исследованиях, что на рекламные объявления в социальных сетях за год хоть раз кликнули всего 57% пользователей, в то время как в целом на рекламные объявления кликает 79% интернетчиков.
- 24.02.2009 в 09:38
- 5 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!