E-xecutive.ru оценили в $1 млн
E-xecutive.ru входит в издательский дом B2B Media, которому также принадлежат журналы «Финансовый директор» и «Индустрия рекламы». Две недели назад издательский дом, относившийся к холдингу «Проф-медиа», был продан одному из инвестиционных фондов (какому — не разглашается). Тогда же появилась информация о закрытии ряда проектов B2B Media. Еще раньше E-executive принадлежал компании Ward Howell International, которая продала его B2B Media в 2006 году. Тогда эксперты оценили сделку в $3 млн.
По данным TNS на ноябрь 2008 года, месячная аудитория портала E-xecutive.ru составляет 437,6 тыс. человек, недельная — 116,6 тыс. человек. По данным ИК «Финам», выручка портала в прошлом году составила около $2 млн, EBITDA — около $700 тыс.
Согласно этим показателям, оценка E-xecutive.ru в $1 млн является довольно низкой. Возможно, такая цена была обоснована кризисом, необходимостью срочной продажи или просто личностью покупателя, который по «старой дружбе» мог настоять на своей цене.
E-xecutive.ru - популярный ресурс для целевой аудитории менеджеров и маркетологов. На портале публикуются новости, сообщения о мероприятиях и новых вакансии. Важным компонентом социальности E-xecutive.ru являются форум и блоги. Один из самых посещаемых разделов — «Лица сообщества», представляющий собой базу полезных деловых контактов.
- 02.02.2009 в 13:20
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!