Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Конференция «IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов.»
Опубликовано: 28.10.2008, 11:30 mak
Тематика:
Российские компании - поставщики телекоммуникационных решений для бизнеса«Агат-РТ» и «ИнтелТелеком» проведут 13 Ноября 2008 года в г.Москва конференцию «IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов». Конференция будет проходить в конференц-зале гостиницы "Измайлово-Альфа" по адресу: Москва, Измайловское ш., 71 (ст. метро Партизанская).
Читать оригинал новости
В фокусе конференции — обеспечение конкурентоспособности компании в условиях жестких рыночных отношений за счет внедрения современных телекоммуникационных систем. Особое внимание в ходе мероприятия будет уделено реальным примерам успешного применения современной корпоративной телефонии для повышения эффективности работы предприятий малого и среднего бизнеса.
Программа конференции
09:30 – 10:00
|
Регистрация участников
|
10:00 – 10:20
|
Вступительное слово
«Агат-РТ», «ИнтелТелеком»
|
10:20 – 10:30
|
Тенденции развития корпоративных телефонных сетей – IP-АТС против традиционной телефонии.
Николай Трукшин – коммерческий директор «Агат-РТ».
|
10:30 – 11:00
|
IP-АТС «Агат UX» – телефонизация бизнеса «под ключ», на основе современных технологий.
. Николай Трукшин – коммерческий директор «Агат-РТ».
|
11:00 – 11:10
|
IP-Office «Agat-Infinity». Как быстро внедрить современный Call-центр в отдельно взятых подразделениях предприятия.
Илья Плещинский – руководитель отдела разработки «ИнтелТелеком».
|
11:10 – 11:30
|
IP-АТС «Агат UX» в малом и среднем бизнесе – истории успеха.
Анна Власова – руководитель отдела продаж «Агат-РТ».
|
11:30 – 12:00
|
Новые линейки оборудования «Агат» - IP-АТС различных ценовых диапазонов, интеллектуальные шлюзы IP-телефонии, коммутаторы потоков Е1.
Юрий Анисимов – генеральный директор «Агат-РТ».
|
12:00 – 12:30
|
Кофе-брейк
|
12:30 – 13:00
|
А нужен ли нам Call-центр? Истории успеха некоторых компаний
«ИнтелТелеком».
|
13:00 – 13:30
|
От Call-центра к Contact-центру. Новые функциональные возможности – новые бизнес возможности!
Илья Плещинский – руководитель отдела разработки «ИнтелТелеком».
|
13:30 – 14:20
|
Автоматизация обратной связи с клиентами. Особенности работы Call-центра в коллекторском агентстве.
«Русколлектор».
|
14:20 – 15:10
|
Оконечное оборудование для IP-АТС и Call-центров
Галина Карлсон – менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании «GN Netcom A/S».
|
15:10 – 15:30
|
Круглый стол. Ответы на вопросы.
|
Участие в конференции бесплатное, единственным условием для всех участников является предварительная регистрация.
Для получения дополнительной информации о мероприятии и регистрации обращайтесь в компанию "АГАТ-РТ" по тел.: +7(495) 799-90-69, либо по электронной почте: . Также зарегистрироваться можно, заполнив он-лайн форму по адресу: http://www.agatrt.ru/news2008/1027.html .
- 28.10.2008 в 11:30
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости