Журнал «Авто-Из рук в руки» меняется!

Опубликовано: 13.03.2008, 16:52 Автор: lestok
Тематика:
Журнал «Авто-Из рук в руки» меняется! Медиахолдинг «Пронто Москва» представил обновленную версию популярного автомобильного журнала «АВТО-Из рук в руки». С марта 2008г издание выходит с новым дизайном.
Продолжая поддерживать курс на интенсивное развитие, медиахолдинг «Пронто-Москва» провел рестайлинг одного из своих ведущих автомобильных изданий. В рамках концепции стратегического развития журнала, принципиальной переработке подверглись дизайн обложки и содержание издания.
«После маркетинговых, исследований, приведенных издательским домом 2007 году, мы приняли решение об изменении концепции «АВТО-Из рук в руки». Нашей целью было сделать его более динамичным, - говорит директор по маркетингу «Пронто-Москва» Сергей Орехов. - В итоге проведенные изменения позволили существенно расширить его целевую аудиторию».
В ходе рестайлинга были изменены стиль и содержание журнала:

? современный дизайн обложки
? улучшено качество полиграфии
? принципиально усовершенствована рубрикация и навигация по журналу
? появились новые форматы объявлений
? введены редакционные материалы (новости, специальные предложения от автосалонов, практические рекомендации экспертов и т.д.)
? появилась справочная информация для автолюбителей (контакты всех автосалонов Москвы, записная книжка и т.д.).

Четкое структурирование обновленного журнала обеспечивает читателю быстрый и удобный целевой поиск. Также были разработаны новые рекламные возможности для клиентов – производителей популярных марок автомобилей, дилеров и официальных представителей. Обновленный классифайд позволяет максимально охватить целевую аудиторию, используя различные форматы подачи информации, например,- консолидация нескольких объявлений по логотипом одного дилера.
Рестайлинг журнала стал закономерным шагом в развитии журнала, но при этом издание сохранило традиции и преимущества предыдущей версии.
«АВТО - Из рук в руки” уже почти десятилетие является верным помощником для жителей Москвы и Подмосковья в принятии такого важного решения, как покупка и продажа автомобилей», - говорит директор по маркетингу медиахолдинга «Пронто-Москва» Сергей Орехов.- За это время он не только заслужило статус лидера рынка в своем сегменте, но и репутацию надежного друга и эффективного партнера, как среди читателей, так и среди компаний, для которых журнал является рекламной площадкой. Потому нашей главной задачей стало сохранение этого имиджа и лояльности наших партнеров и читателей, для которых мы и работаем»
Кроме того, весь контент и объявления, опубликованные в обновленном журнале будут автоматически транслироваться на интернет-ресурс www.automania.ru.



Контактная информация:
Дороничев Максим
email: [email protected]
тел.: +7 (495) 7256484
моб.: +7 (903) 775-0518

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100