Ежедневное электронное издание о российском Интернете
МТС не собирается бороться с мошенниками
Опубликовано: 27.06.2008, 08:29 lamipak
Тематика:
Вы когда-нибудь пытались писать на техподдержку МТС? Пытайтесь. Копи-паст бот ждет вас там. Ответы приходят быстро, но по серьезным проблемам (например, борьба с мошенничеством) вы сможете узнать только общий подход компании МТС.
Каково же было удивление, когда туда не реже 1-2 раз в неделю начали приходить сообщения типа "Марина, я попал в аварию, положи пожалуйста на счет 200рублей". Были даже звонки со словами "Это звонят со службы техподдержки. У нас ведутся работы по модернизации. Для того, чтобы ваш телефон не отключили, нажмите пожалуйста .......".
После несложного анализа участвующих в таких переписках и переговорах номеров мобильных операторов, мы смогли выделить лидера - МТС! Интересно общение с техподдержкой по телефону - они смущаются, говорят, что да - таких случаев сейчас очень много, и СБ МТС будет конечно заниматься этим(потом). Более законченный и содержательный ответ дается по e-mail, указанному на их корпоративном сайте:
Добрый день, Андрей!
На Ваше заявление сообщаем, что все входящие вызовы и SMS-сообщения бытового/хулиганского характера, ошибочные или намеренные, находятся вне компетенции оператора, предоставляющего услуги связи. К сожалению, компания МТС не располагает полномочиями для расследования и пресечения фактов мошенничества, даже если мошенничество совершено с помощью телефонного номера, зарегистрированного в компании. По данному вопросу пострадавшему лицу необходимо обращаться в правоохранительные органы. Служба безопасности Компании, со своей стороны, оказывает правоохранительным органам необходимую помощь в проведении расследования.
С уважением,
Департамент абонентского обслуживания
МТС-Москва
Понятно, что при желании оператора, можно было бы пресечь таких мошенников за 5 минут, например следующим способом:
"а нельзя ли на сайте сделать меню - пожаловаться на мошенников. В основном, я так понимаю, они просят положить денег на телефон - например, по достижению ХХ жалоб, приход денег на телефон тормозится на ХХ суток, за которые все обманутые товарищи успевают собраться и подождать владельца "счастливого телефона" в офисе МТС, которому можно скинуть просьбу о личном приезде за деньгами.
Андрей. http://www.lamipak.ru"
Вопрос не в том, что наших менеджеров утомляют бесконечные СМС-ки - СМС-ки можно удалить, и не в том, что за рядом подобных сообщений можно пропустить на самом деле важное послание, а в том, что подобное мошенничество расцветает при явном попустительстве со стороны известного оператора. Обидно то, что от подобных атак страдают наименее технологически осведомленные люди. Понятно, что в основном это люди старшего поколения - наши с вами матери и бабушки.
Становится очевидно, что желания борьбы с мошенниками у служб этого оператора - НЕТ.
- 27.06.2008 в 08:29
- 10 голосов
- одобрить
- утопить
- 3 комментария
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
27.06.2008, 09:05 это спам!
27.06.2008, 10:40 это спам!
28.06.2008, 08:27 это спам!