Hewlett-Packard запустила первый адвергейм для сисадминов
Пространство игры – консоль и схема сети – имитируют рабочее пространство системного администратора. Игроку предстоит решать задачи и разбираться с эмоциями сотрудников по поводу «мертвого» принтера и неработающего Интернета. Всего сисадмину предлагается девять задач.
Адвергейминг считается весьма эффективным способом продвижения бренда в Интернете на Западе. Несмотря на это, отечественные рекламисты пока еще осваивают другие «вирусные» маркетинговые решения и мало знакомы с данными по эффективности адвергеймов.
Самое большое преимущество онлайновых рекламных игр — большой охват аудитории. Согласно исследованиям компании Forrester Research (Cambridge), около четверти пользователей Интернета уделяют внимание онлайновым играм. 42% адвер-геймеров играют чаще, чем раз в неделю. 18% из них говорят, что реклама помогает им в выборе покупок. Большая часть пользователей рекламных игр — женщины, возрастная группа — старшая (Д.Карпов, Glossostav.ru).
Игра «Симулятор системного администратора» разработана в рамках кампании по продвижению блейд-серверов Hewlett-Packard и создана Агентством интерактивного маркетинга КСАН. Сообщается, что в первые два дня после запуска в игру сыграли 60 тысяч человек. Некоторые из них уже успели разместить в Сети решения всех квестов.
- 17.11.2008 в 15:13
- 6 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!