Украинская деловая сеть Profeo стала публичной

Опубликовано: 14.11.2008, 18:36 Автор: Сергей Коноплицкий Рубрики: проекты
Украинская деловая сеть Profeo стала публичной Вчера ведущая украинская деловая сеть Profeo.com.ua объявила об открытии доступа к сервису всем пользователям Интернета, включая незарегистрированных. Несмотря на демократичность шага, многие пользователи не уверены в его корректности и целесообразности.

Profeo — это социальная сеть для профессионалов Украины в разных сферах деятельности. Аналогом в России можно назвать «МойКруг», а в мире — Linkedin. Проект был запущен в апреле 2008 года на деньги польской компании Profeo.PL, которая владеет одноименной деловой сетью в Польше. За короткий срок развития украинского Profeo на сайте было создано 504 группы, 2037 блог-постов и около 2648 тем для обсуждения в группах. Вроде бы это немного, но нельзя не учитывать тот фактор, что проект полностью ориентирован на украинскую аудиторию, которая количественно уступает аудитории Рунета. Множество известных специалистов Уанета завели свои аккаунты в Profeo, которая стала альтернативной площадкой для общения людей, в основном знакомых между собой лично.


Подобно вышеупомянутым Linkedin и «МойКруг», Profeo была сообществом только для зарегистрированных пользователей. Незарегистрированные пользователи могли просматривать только личные профили и блоги, которые ведут участники сети. Теперь они также имеют доступ к обсуждениям на форумах профессиональных групп, к изображениям в личных и коллективных галереях и к событиям в Profeo-календаре.


«Все вопросы, которые поднимаются в сети - это не сухая теория, а реальные бизнес кейсы, советы, которыми делятся сами пользователи. Поэтому открытие доступа к информации поможет специалистам разных отраслей лучше обмениваться опытом и идеями», - прокомментировал нововведение генеральный директор «Profeo Украина» Максим Немеш.


Тем не менее, остается открытым вопрос, почему до сих пор другие крупнейшие деловые социальные сети не торопятся открывать доступ к сообществу для незарегистрированных пользователей. Видимо концепция Profeo изначально была несколько иная: не создание базы личных деловых контактов и виртуального резюме, а коммуникационная площадка. Для любого сообщества коренное изменение правил игры, о котором раньше не предупреждали, чревато потерей лояльности части пользователей. В случае с Profeo это не связано с вопросом приватности. Администрация сервиса заранее позаботилась об этом скользком моменте и сделала возможность управления приватностью своего аккаунта. Проблема, скорее, в изменении формата сообщества. Одно дело, когда обсуждаешь что-то в узком кругу, а другое, когда твои мнения транслируются для всех желающих.


Скорее всего, шаг к открытости был в стратегии развития проекта изначально и должен послужить увеличению посещаемости за счет доступа к генерируемому контенту, после закономерного снижения роста регистрируемых пользователей. При этом особенности наполнения сервиса останутся неизменными - как и раньше, вести блог, загружать изображения, отвечать в форумах групп и комментировать смогут пользователи, зарегистрированные в Profeo.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100