Cosmopolitan стал мобильным

Опубликовано: 10.11.2008, 13:24 Автор: Сергей Коноплицкий
Cosmopolitan стал мобильным Издательский дом Independent Media, выпускающий журнал Cosmopolitan, запустил мобильную версию, реализованную в формате Java-приложения. Проект создан компанией United Fun Traders, которая является партнером Independent Media в области мобильных сервисов.

Мобильный журнал представляет собой Java-приложение, которое поддерживается всеми современными сотовыми телефонами, представленными на российском рынке. Для того, чтобы воспользоваться мобильной версией журнала, читателям нужно отправить SMS на короткий номер 4440. В ответном сообщении абонент получит ссылку на WAP-сайт, где он может скачать Java-приложение с мобильной версией журнала. При каждой загрузке абонент будет получать обновленный вариант журнала.


В пресс-релизе сообщается, что в ряде сетей SMS бесплатно для абонента, в остальных сетях его стоимость – до 1,77 руб. с учетом налогов.


Технология Future Publishing, на которой базируется мобильная версия журнала Cosmo, была разработана партнером UFT – компанией Future Mobile, уже достаточно давно предлагаемой на рынке. Эта разработка позволяет создавать адекватные мобильные версии глянцевых изданий, удобные для просмотра с экрана любого современного сотового телефона.


Несмотря на то, что данное решение позволяет увеличить аудиторию издания за счет «самых мобильных» пользователей и является, своего рода, дополнительным каналом дистрибуции, издатели не выстраиваются в очередь за возможностью «мобилизации» журналов.


В компании «Армоби», предлагающей подобную разработку, рассказали TelNews, что основной проблемой для внедрения Java-версий печатных изданий является осторожность или даже консерватизм издателей, которые зачастую просто не понимают о чем идет речь и зачем им это надо. Подобные решения зачастую предлагаются бесплатно, на партнерских основах, когда разработчик берет за свои услуги процент с SMS-продаж или рекламы. Несмотря на это, издатели не верят в перспективность мобильных приложений, и Independent Media пока является исключением на этом рынке.


Комментируя запуск мобильной версии Cosmo, Алена Шагина, издатель онлайн-проектов ИД Independent Media, сказала: «Мобильный журнал — не просто модный тренд. Это формат, создающий неоспоримые удобства: теперь читательницы смогут быстро узнавать самые свежие новости и полезные советы от Cosmo. Думаю, мобильная версия журнала, созданная нами в сотрудничестве с компанией UFT, им очень понравится».


Между тем, при достаточной рекламной поддержке, мобильные версии в Java-, wap- или pda-форматах могут быть очень востребованными. По некоторым данным, большой процент аудитории мобильного Интернета — это люди, проживающие в райцентрах и не имеющие доступа к обычному Интернету. Кроме того, аудитории Веба и мобильного Интернета, по оценкам экспертов пересекаются не более чем на 30%, что позволяет утверждать о самодостаточности этой аудитории.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100