Игры@Mail.Ru обзавелись casual MMORPG

Опубликовано: 31.10.2008, 13:55 Автор: Сергей Коноплицкий Рубрики: проекты
Игры@Mail.Ru обзавелись casual MMORPG Первая российская casual MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра) появилась на игровом портале Игры@Mail.Ru. Игра "Техномагия" создана компанией CyberCrew.

Особенность игры заключается в том, что система боя в ней выполнена в виде мини-игр. Другими словами, чтобы победить в "Техномагии" всех противников, нужно сыграть с каждым в несложную логическую игру.


Сюжет "Техномагии" достаточно банален. Игровое противостояние ведется между технократами-гномами и магами-людьми. «Каждый игрок может найти себе в этой MMORPG занятие по вкусу. Те, кто любит выполнение сюжетных заданий, обнаружат в "Техномагии" множество интересных квестов. Игроков, которым больше нравятся охота на монстров и поиск сокровищ, ждут десятки самых разных опасных существ и таинственное многоуровневое подземелье. Тем же, кто предпочитает в онлайн-играх спокойствие и общение, понравится развитая система ремесел и удобный внутренний чат», - сообщается в пресс-релизе. "Техномагия" полностью бесплатна. Для игры необходим только аккаунт на Mail.Ru.


Для команды CyberCrew, появившейся всего лишь год назад, сотрудничество с Mail.Ru - как выигрышная лотерея. Продукт востребован, деньги получены, жизнь удалась. "Сложно описать, насколько мы рады сотрудничеству с такой серьезной компанией, как Mail.Ru. Как и любая команда, мы долгое время искали для себя оптимальные пути развития, и вот сейчас можем уже с гордостью сказать - он найден. Нам крайне сложно представить более подходящего и близкого по духу партнера, чем Mail.Ru", - сказал Роман Поволоцкий, генеральный директор компании CyberCrew.


"Запустив на базе своей игровой платформы раздел "Мини-игры" проекта Игры@Mail.Ru, мы поняли, сколь востребован в Рунете жанр онлайн-мини-игр. "Техномагия" - интереснейший экспериментальный проект, сочетающий в себе лучшие стороны MMORPG и онлайн-мини-игр. Не сомневаемся, что игра встретит восторженный прием у посетителей Игр@Mail.Ru", - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100