В Mail.Ru рассказали, что искали пользователи в сентябре
Тематика запросов вполне предсказуемая для этого времени года. Школьники традиционно ринулись в Сеть искать готовые домашние задания (40 275 запросов), а популярный телесериал «Ранетки», продолжение которого вышло на экраны в середине осени и одноименная музыкальная группа набрали 73 414 запросов.
Флагман ВМФ «Петр Великий» (23 632 запросов) и запуск Большого адронного коллайдера (11 059 ) — пример «подогрева» интереса пользователей информационными поводами. Начало карибских учений военно-морского флота РФ сделало Петра Великого таким же популярным в народе, как после разгрома шведов под Полтавой. А ожидание апокалиптических предсказаний заставило пользователей изучать механизмы работы ускорителей заряженных частиц на встречных пучках.
Новости оказали влияние и на тематические рейтинги. Слухи о закрытии телеканала 2х2 спровоцировали ажиотаж в СМИ, в результате чего в рейтинге каналов 2х2 поднялся на пять мест, обогнав, в частности, СТС и «Домашний». Другая новость повлияла на рейтинг популярных турнаправлений. После отмены виз для российских граждан существенно упрочил свои позиции Израиль, поднявшись с девятнадцатого на восьмое место. Земля Обетованная обогнала в сентябре по популярности даже полюбившиеся нашим соотечественникам ОАЭ.
Существенные перемены произошли в сентябре и в кинорейтинге благодаря множеству новинок. «Новички» заняли семь мест из пятнадцати. Сразу «взлетели» на высокие позиции «Девочка», «Адмирал», Mamma Mia!, «Смертельная гонка» и «Новая земля», которые заняли с третьего по седьмое место соответственно. Первое место заняла картина «Гитлер Капут» (1,56% кинозапросов), которая за месяц поднялась на 11 позиций.
- 23.10.2008 в 16:22
- 12 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!