Infox.ru — очередные «новые» новости
INFOX.RU представляет собой новостной ресурс, созданный в трендовом мультимедийном формате, где традиционная текстовая подача новостей разбавляется видеосюжетами. Концепция уже давно взята на вооружение сайтами ведущих информационных служб: BBC, CNN и др. Раздел видеоновостей массово представлен на новостных сайтах Рунета. Собственный контент размещают на своих сайтах новостные телепрограммы.
"Мы даем возможность ньюсмейкерам в нужное для них время в режиме реального времени выходить в эфир. Фактически мы предоставляем им телевизионные технологии и технологии прямого вещания на большую аудиторию с возможностью мгновенной обратной связи", - говорит генеральный директор и главный редактор проекта INFOX.RU Александр Писарев.
Таким образом, вся инновационность проекта заключается в идее «переноса» телевизионного формата в Интернет c возможностью обратной коммуникации. Это подтвердила в интервью TelNews PR-менеджер проекта Ирина Субботина: «Фактически мы делаем шаг вперед с новостного вещания в Интернете, в сторону конвертации с видео и телевизионными технологиями. Мы считаем, что за этим будущее, это подтверждается последними трендами, которые происходят на рынке. Windows вместе с Yahoo разрабатывают специальные чипсеты, которые позволят делать интерактивным телевидение. Чем дальше, тем популярнее будут широкополосные каналы, тем больше будет видеоинформации в сети, в т.ч. видео разнообразного, персонализированного, интерактивного, отдающего информацию в режиме реального времени».
Естественно, в таком проекте должны работать люди, не понаслышке знакомые с ТВ-делом. К сожалению, сайт не сообщает нам имен, ограничиваясь «скромным» заявлением: «Мы — одна из лучших команд новостного вещания в Сети. За нашими плечами долгие годы работы в «Коммерсанте», «Газете.ru», на НТВ и ТВЦ. Многие из нас приложили руку к тому, чтобы в Сети на рубеже 2000−х появилась полноценная журналистика. Мы любим работать с источниками, и они любят работать с нами».
Эти люди, по заверениям И. Субботиной, выведут сайт в следующем году в десятку самых популярных СМИ Рунета. Возможно, так и будет. INFOX.RU, чтобы ни говорили его создатели, не является инновационным продуктом на медиа-рынке. Пробиться в пул самых посещаемых СМИ ему поможет не это, а оригинальный, качественный контент (который заставит пользователя «покинуть» насиженные сайты телеканалов), интересные коммуникационные сервисы (которые пока не наблюдаются на сайте, несмотря на все обещания интерактивности) и достаточное финансирование.
С последним, судя по всему, у проекта все в порядке. «Сегодня в моде бизнес-ангелы. Наш ресурс не остался в стороне. Мы рады, что наша бизнес-идея была оценена и в короткие сроки мы получили финансирование под проект», - рассказала И. Субботина.
INFOX.RU был запущен в рекордные сроки — 8 недель. Похоже, что не все задуманные вещи реализованы. Проект будет развиваться, и кто знает, может быть когда-нибудь он действительно предложит «принципиально иное понимание профессии журналиста».
- 21.10.2008 в 14:36
- 9 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!