Карьерист.ру: профессиональные статьи как способ самопрезентации
С недавнего времени появился ещё один способ поиска информации о соискателе в интернете: он хотя и не основной, но всё больше эйчаров используют его при сборе сведений о специалистах в нужной им сфере и получении дополнительной информации об уже имеющихся кандидатах.
Многие HR-менеджеры, прежде чем пригласить кандидата на собеседование, не ограничиваются одним лишь просмотром резюме, а стараются найти как можно больше дополнительной информации о соискателе, в том числе в интернете – например, в социальных сетях.
Какие сведения они ищут? Эйчары в первую очередь обращают внимание на сферу профессиональных интересов соискателя. Публикации и комментарии на специализированных форумах могут многое рассказать о кандидате, помогают составить о нём более полное и адекватное представление как о специалисте. Например, менеджер по персоналу может оценить эрудированность и образованность соискателя, его взгляды на те или иные жизненные и рабочие ситуации, совместимость с корпоративной культурой компании, уровень профессионализма и т. д.
Пользователи портала Карьерист.ру активно размещают на сайте собственные публикации на волнующие их темы. О чём пишут карьеристы? Многих увлекает проблема грамотного подбора персонала: публикации на эту тему одни из самых интересных и обсуждаемых. Например, в материале «Этапы жесткого отбора» автор делится секретами эффективного поиска и отбора соискателей. Своеобразное ноу-хау состоит в том, как организовать и провести каждый из трёх этапов, чтобы найти идеального кандидата на вакантные должности. Согласиться или нет с предлагаемой методикой – решать профессионалам HR-сферы, которые приняли активное участие в обсуждении статьи.
Подбору персонала и трудоустройству также посвящены материалы «Кого бы вы никогда не взяли на работу?», «Собеседование. Остаться в живых!», «Нужные и ненужные люди на корабле», «Карьера: в погоне за ветром», «Что лучше – образование или опыт работы?», «Секретарь: призвание или только начало карьеры?» и многие другие.
Многие карьеристы интересуются развитием интернета, маркетингом и рекламой, этим темам посвящены публикации «Webография», «Рекламные носители. Наблюдения и мысли потребителя», «Чем PR от журналистики отличается».
Не обойдены вниманием финансовые и экономические вопросы: карьеристы активно пишут и комментируют статьи, в которых поднимаются проблемы серой схемы начисления зарплаты, бюрократии в финансовых и бухгалтерских службах компаний, отношения к электронным деньгам, служебных романов и т. д.
«Социальная сеть – это рекрутмент будущего, следующий этап развития профессионального рекрутинга в России, – уверена Оксана Селькова, ведущий менеджер по работе с персоналом компании ITONLINE GROUP. – Кроме того, это отличная возможность увидеть человека изнутри, понять его интересы, узнать, чем он дышит. Это не формализованное и отшлифованное резюме, в котором отражены только положительные моменты из биографии человека. Насколько эффективен такой способ сбора информации? Используя профессиональные сообщества, по интересам я нашла Product Manager для одного из проектов компании. Таким же образом подбирала кандидатов на должность директора по маркетингу: сначала по статьям на тему интернет-маркетинга находила интересных авторов, затем на других сайтах искала контакты нужных мне специалистов».
Используйте функционал портала Карьерист.ру, чтобы выделиться из толпы кандидатов и создать собственную презентацию в интернете. Пока об этом способе знают ещё не все соискатели, значит, у вас больше шансов. Станьте первыми вместе с Карьерист.ру!
- 27.08.2008 в 16:00
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!