Бренды «Сбарро» и «Виаджио» («Г.М.Р. Планета Гостеприимства») признаны лучшими по итогам конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007

Опубликовано: 10.04.2008, 14:44 Автор: flcomm
Тематика:
Бренды «Сбарро» и «Виаджио» («Г.М.Р. Планета Гостеприимства») признаны лучшими по итогам конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 В номинации «Сервис и Услуги» серебряным призером был признан бренд «Сбарро», бронзу получил «Виаджио».
7 апреля состоялась 10-ая юбилейная церемония награждение победителей конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов. В Московском выставочном зале «Манеж» были названы имена компаний-лауреатов, в частности, в номинации «Сервис и Услуги». Серебряным призером был признан бренд «Сбарро», бронзу получил «Виаджио».
Награды стали дополнительным подтверждением правильно выбранной концепции построения ярких брендов ресторанной компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». К наиболее известным и любимым относится сеть ресторанов «Сбарро», которая активно развивается уже не только на российском, но и украинском, казахском, чешском рынках. На сегодняшний день это более 110 ресторанов. Для бренда «Сбарро» победа в этой номинации становится хорошей традицией - сеть получила серебряную медаль на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 в номинации «Сервис и Услуги».
Красивые планкетки с изображением популярного знака конкурса, напоминающего золотую «улитку», вручили представители бизнеса и шоу-бизнеса на сцене под аплодисменты гостей директору концепции «Сбарро» Елене Шарубиной и PR-директору компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Карине Погосовой.
Концертная программа юбилейной церемонии награждения БРЭНД ГОДА\EFFIE 2007 была феерична — выступление джазмена-виртуоза Игоря Бутмана и легендарной группы «А-Студио», улыбчивый и импозантный ведущий Игорь Верник на сцене, гости, награждавшие победителей: Евгений Чичваркин (Евросеть), Никас Сафронов, Лада Дэнс, Дарья Донцова, Олег Газманов, Николай Дроздов, Борис Ноткин, Николай Усков (GQ), Игорь Бунин (Центр политических технологий), Татьяна Парамонова (Представитель президента в Национальном банковском совете) и многие другие.

Философия бренда «Сбарро» - это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии. Рестораны «Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты/ресторанные дворики в торговых центрах, рестораны-доставки, Экспресс, рестораны с буфетом, кейтеринг. «Сбарро» занимает сегмент «полноценной еды при быстром обслуживании» (quick service). Средний чек - $9-11.

«Виаджио» является молодым и перспективным брендом на рынке услуг общественного питания. Первый ресторан формата table service открылся в 2005 году в центре Москвы. Viaggio – это кулинарное путешествие по городам Италии вместе со своими друзьями и знакомыми. Cредний чек составляет $25-30. Концепция развития бренда – это закрепление в нише демократичных итальянских ресторанов с отличным соотношением «цена-качество».


Дополнительная информация:
Карина Погосова, +7 495 785 3875, [email protected]
Елена Макашева, +7 495 589 1262, [email protected]

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
битумная черепица Киев и битумная черепица новый сайт