Ребрендинг газеты «МК-Воскресенье»

Опубликовано: 14.03.2008, 17:42 Автор: eanikina
Ребрендинг газеты «МК-Воскресенье» 15 марта выходит первый номер обновленного еженедельника под названием «Московский Комсомолец Cуббота плюс Воскресенье», объединившего лучшие традиции субботнего и воскресного выпусков.
Концепция издания предусматривает совмещение традиционных для номера выходного дня развлекательных рубрик и оперативной новостной информации, характерной для ежедневного МК.В издании сохранятся популярные рубрики: «Спорт», «Ты и Я», «Субботняя встреча», будет расширен блок прикладной московский информации: культурные мероприятия, проведение досуга, обзоры книжных новинок и фильмов.Ребрендинг издания основан на результатах анализа рынка и качественных исследованиях. В МК учли пожелания не только читателей, но и рекламодателей. Для последних будут доступны специальные опции: бесплатный цвет, более низкие по сравнению с другими днями недели на размещение рекламы и др.Издание ориентировано на жителей московского региона в возрасте 30-45 лет. Тираж: 600 000 экземпляров.Формат издания: А3.Цветность: полный цвет.Распространение: Москва и область, подписка и розница. День выхода – суббота.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100