Оскар Хартманн, KupiVIP: «Кризис нам на руку»

Опубликовано: 11.11.2008, 10:43 Автор: Николай Двас Рубрики: проекты
Тематика: шопинг-клубкризисKupiVIP
Оскар Хартманн, KupiVIP: «Кризис нам на руку» В сети есть масса клубов по интересам — филателистов, заводчиков кошек, автомобилистов. Теперь свой клуб есть и у покупателей — у тех, кто хочет покупать вещи дорогих брендов по доступным ценам. В чем суть шопинг-клуба и как приобрести сумку Missoni или, к примеру, очки Dior по так называемой «клубной» цене, рассказал TelNews генеральный директор шопинг-клуба KupiVIP Оскар Хартманн.

- Правильно ли было бы сказать, что ваш шопинг-клуб - это своеобразный «профсоюз потребителей дорогого»?


- Мы не хотели бы соответствовать каким-либо клише. Однако, безусловно, члены нашего шопинг-клуба и его будущие участники – поклонники модных брендовых вещей. Это люди, предпочитающие качественные дорогие вещи, но за приемлемые деньги, одним словом, те, кого на Западе принято называть «smart shoppers».


- Какова ваша целевая аудитория? Есть ли какой-нибудь имущественный ценз?


- Наша аудитория это мужчины и женщины в возрасте 20-35 лет. Уровень дохода своих участников мы четко не лимитируем, но это как минимум средний уровень дохода. Члены KupiVIP – люди успешные, большинство из них находятся на подъеме своей карьеры, и порой им элементарно не хватает времени на покупки.


- Регистрация в клубе всегда будет по приглашениям? Если у меня нет знакомого в клубе, но я готов заплатить за членство — что мне делать?


- Регистрация в KupiVIP всегда будет осуществляться исключительно по приглашениям — это «золотое правило» нашего шопинг-клуба — и одновременно таково требование поставщиков, которые с нами сотрудничают. Такие марки, как Dior, Versace, Armani и многие другие просто не могут позволить себе выставлять свой товар по значительно сниженным ценам, а для шопинг-клуба они делают исключение, но лишь в силу того, что клуб является закрытым. Тем не менее, любой посетитель может оставить на нашем сайте заявку на участие в клубе, и после рассмотрения заявки команда KupiVIP принимает решение о вступлении того или иного кандидата в шопинг-клуб. Вступление, равно как и членство в клубе KupiVIP, всегда будет бесплатным, никаких взносов от участников требоваться не будет.


- Известно, что сервисы «по приглашениям» растут сначала медленно, потом очень быстро и неконтролируемо. Какую аудиторию вы ожидаете? Можете ли вы закрыться для регистрации?


- Насыщение вполне возможно. Мы пока не установили лимит количества участников KupiVIP, но, в то же время, не исключаем, что наш шопинг-клуб может закрыться для регистрации. На сегодняшний день мы прогнозируем 300.000 членов клуба к концу 2009 года.


- Вы работаете только с москвичами или ваш проект полезен в любой точке России?


- Проект KupiVIP был запущен совсем недавно, и пока что мы работаем только на Москву и Санкт-Петербург. Но в самое ближайшее время, а точнее уже в январе 2009 года, мы планируем охватить регионы России.


- Так как ваш клуб закрытый, принять решение о том, подавать ли заявку, не так-то и просто. Расскажите вкратце, какие основные возможности (помимо клубных цен) вы предоставляете.


- Шопинг-клуб KupiVIP располагает собственной курьерской службой, что помогает нам организовать быструю качественную доставку товаров заказчикам. Также можно отдельно отметить подачу товара на нашем сайте: продукция представляется посредством качественных видеороликов, в которых можно подробно рассмотреть вещь; к тому же прилагается несколько фотографий разного ракурса. Помимо всего перечисленного мы рады предложить своим участникам интересный контент: это и актуальные статьи о модных тенденциях, и краткие исторические зарисовки об известных брендах. На сегодняшний момент мы ведем активную работу над контентом нашего шопинг-клуба, стараясь сделать его еще более привлекательным и интересным.


- А пользователи могут делиться друг с другом впечатлениями?


- Да, в нашем блоге люди могут обсудить недавно приобретенную вещь, делиться новостями, обмениваться мнениями.


- Ну и самое интересное: как это все работает? Как получается предлагать Versace по так называемой «клубной» цене, предполагающей значительную скидку?


- Чтобы обеспечить действующим участникам клуба особые цены на брендовые вещи, отдел закупок KupiVIP.ru напрямую сотрудничает с крупными европейскими поставщиками, выбирая для членов клуба только самые привлекательные предложения из внесезонных, специальных и даже текущих коллекций. Поставщики предоставляют нам значительные скидки на продукцию, но только при условии, что клуб «закрытый» и недоступен широкой аудитории, а товар выставляется на продажу максимум на 2-3 дня. Все это позволяет нам предлагать участникам KupiVIP эксклюзивные бренды по ценам, значительно отличающимся от цен в московских ритейловых сетях.


- Кто-то до вас пробовал сделать что-то подобное?


- Не без гордости заявляем, что KupiVIP – первый в России закрытый шопинг-клуб. Аналогов подобного проекта в Рунете нет, идея абсолютна новая и еще незнакомая нашему потребителю. Мы пришли на российский рынок с совершенно инновационной бизнес-моделью «шопинг-клуба». Что касается других стран, то подобные клубы существуют в Европе и Америке и пользуются там огромной популярностью.


- И напоследок — вы открылись в момент финансового кризиса, когда люди меньше покупают. Не страшно?


- Действительно, в связи с кризисом потребительская активность снижается, люди начинают более осознано подходить к покупкам. А концепция шопинг-клуба как нельзя лучше подходит под критерий «взвешенной», «обдуманной» покупки. С одной стороны, человек приобретает качественный товар известной марки, а с другой – он не переплачивает за так называемый бренд, а, скорее, покупает его даже дешевле обычной розничной цены. В Европе такой подход очень актуален, там люди ориентируются на формулу «качество - приемлемая цена». Поэтому кризис, скорее, нам «на руку», нежели против нас.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100