Николай Заярный, Homepage.ru: «Наш сайт не только о развлечениях»

Опубликовано: 22.10.2008, 15:28 Автор: Николай Двас Рубрики: лица
Николай Заярный, Homepage.ru: «Наш сайт не только о развлечениях» Во второй половине сентября открылся новый сайт — Homepage.ru. Сейчас в Рунете наблюдается бум геосоциальных сервисов: только за последнее время можно вспомнить открывшиеся проекты AroundMe, Gippos. О том, чем новый проект отличается от других, чем он интересен пользователям и что можно будет прочитать на страницах сайта, рассказал TelNews директор Homepage.ru Николай Заярный

- Как пришла идея проекта? Вы ориентировались на какие-то сервисы при его создании — или все сделано «с чистого листа»?


- Идея создания городского портала принадлежит топ-менеджерам холдинга «Медиа3». Она возникла около года назад и теперь материализовалась с запуском нашего проекта. Естественно, перед запуском была проведена аналитическая работа. Мы анализировали опыт успешных городских порталов, как отечественных, так и зарубежных, например, Yelp.


- А в Рунете какие проекты ближе всего к вам по духу?


- В некотором смысле нам близки все сервисы, ориентированные на карты. Но мы пошли дальше, мы привязываем к конкретному месту в городе и события, и новости, и заведения, причем не только развлекательные. Наша цель - сделать живую и понятную карту города, где каждый сможет найти свежую информацию и отобрать интересную лишь ему. По развлечениям, например, такую задачу решает «Афиша».


- В чем ваше принципиальное отличие от «Афиши»?


- Как я отмечал, мы не только о развлечениях. Да и вышли на рынок позже – есть возможность качественно учесть чужой опыт и привнести свои идеи, чем мы сейчас активно и занимаемся.


- А о чем? Что вы хотите, чтобы пользователь узнал, посетив ваш сайт?


- «Домашняя страница», если дословно переводить название нашего проекта, призвана ответить максимально четко и конкретно на три вопроса пользователя – «Что? Где? Как?». Сегодня пользователю хочется найти необычное место для свидания – ответ на сайте, завтра нужно будет найти ближайший загс – на Homepage.ru есть не только адреса, но и базовая информация, как облегчить общение с бюрократами и какие бумаги собрать.


- Для кого создан Homepage.ru? Как вы себе представляете уровень образования, дохода, семейное положение вашего пользователя?


- Мы ориентируемся на активную московскую аудиторию, на людей, которые ценят свое время. Это образованные, обеспеченные экономически активные люди, желающие получить точную информацию здесь и сейчас.


- На какую аудиторию вы рассчитываете?


- Отчасти я уже ответил на этот вопрос. У нас есть планы по посещаемости, но я не хотел бы их сейчас раскрывать, я предпочитаю оперировать фактами, а не планами. А по факту у нас уже 20000 уникальных посетителей в сутки, спустя месяц после старта.


- А откуда вы будете брать информацию для сайта?


- В составе холдинга есть активы, поддерживающие информационные базы о Москве, есть журналистская экспертиза. Для Homepage.ru мы сформировали свою редакцию. Мы сотрудничаем с информационными агентствами и начали строить свою корреспондентскую сеть. В течение месяца мы дадим пользователям права на добавление материалов, такие же, как и редакции.


- В каком формате вы планируете использовать пользовательскую информацию?


- Пользователи смогут делать на сайте практически то же самое, что и редакция — добавлять новости, места, события, статьи, фотографии и видеоролики.


- Если говорить о материалах на сайте, информация о каких событиях обязательно попадает на Homepage.Ru, о каких — наоборот, не попадет никогда?


- Все, что происходит в Москве и касается каждого жителя города, отражается на страницах Homepage.ru. Скорее всего, редакция не будет писать о мелких событиях, но у наших пользователей всегда есть право их добавить, если они сочтут их важными и достойными внимания окружающих. Мы не размещаем джинсу и не планируем этого делать. Если у кого-то возникнет желание продвинуть свой продукт или услугу, для этого есть специальные рекламные возможности на сайте, но никак не в тексте статьи.


- Не будет заказных текстов — это означает, что спонсорских тоже не будет? Как вы в таком случае планируете зарабатывать?


- Мы планируем зарабатывать на медийной рекламе, и честно говоря, уже делаем это. По итогам первых тестовых рекламных кампаний нам удалось добиться показателя CTR порядка 0,6% на верхнем баннере-растяжке. Что касается спонсорства – то тут очень индивидуальный подход и мы готовы обсуждать этот вариант индивидуально с каждым партнером. Для мест в ближайшее время мы введем специальные условия – возможность назначать официального представителя на нашем сайте, чтобы оперативно предоставлять пользователям обновленную информацию из первоисточников. К нам уже обращались с подобными просьбами, и мы просто не в праве игнорировать это пожелание


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100