Кирилл Куликов, Vmeshke.ru: "Люди будут возвращаться, покупая в подарок "котов"
Идея магазина vmeshke.ru уже была реализована где-то на Западе, или это уникальный проект?
Да, подобный проект есть в США - Somethingstore, и, кстати, достаточно успешный.
В России делалось что-либо подобное?
В Рунете такой сайт один.
Как родилась идея такого проекта?
Как-то с коллегами проводили "мозговой штурм" на тему интересных идей для сайтов, и кому-то пришла в голову мысль продавать "котов в мешке". Изначально - как шутка, но найдя на просторах Сети американский аналог, подумали, что идея вполне рабочая.
Продавать "котов в мешке" через Интернет в России не пробовал еще никто, значит, риски трудно оценить. А чем вы рискуете, каких инвестиций потребовал проект?
Проект несложный в техническом плане, поэтому основная часть инвестиций уйдет на первоначальную раскрутку, меньшая - на закупку подарков. Пока ушла сумма порядка $1000.
Каким образом планируете продвигать проект? Возможна ли, например, реклама в блогах?
Целевая аудитория рекламной компании, конечно же, блоггеры: как авторы, так и посетители веб-дневников. Но традиционная реклама тоже остается: планируется покупка трафика в "Яндекс.Директе" и Google AdWords.
Кого вы рассчитываете видеть в качестве постоянных клиентов магазина?
Основная аудитория - это активные пользователи Интернета - блогеры, фрилансеры, сеошники и другие люди, проводящие в Сети большую часть своего времени.
Сколько человек вы планируете обслуживать?
Планируем в течение 1-2 месяцев выйти на постоянную посещаемость в 150-300 человек в сутки.
При таких инвестициях штат проекта, наверное, невелик. Сколько человек сейчас работает "В Мешке"?
Двое.
Каков ваш "запас прочности"? Сколько подарков доступно на складе в настоящий момент?
Около семидесяти.
Сейчас все "коты в мешке" стоят одинаково. Планируете ли продавать подарки в различных ценовых сегментах: за $10, за $20 и т.д.?
Диверсификация планируется, но, скорее, будут сюрпризы "кинг-сайз", "барби-сайз" и так далее. Но это только в планах, сейчас главная задача - раскрутка проекта и завоевание доверия пользователей.
Планируются ли какие-то нововведения в инфраструктурном плане?
Да, до новогодних праздников мы обязательно реализуем возможность заказать подарок на определенный день. Многим же хочется сделать сюрприз к определенной дате.
Сколько экземпляров одного и того же подарка вы будете рассылать? Может ли пользователь рассчитывать на эксклюзив?
Пока все только в одном экземпляре, но если выйдем на уровень продаж американского somethingstore, то придется закупать оптом.
Как будет формироваться пул "сюрпризов"? Появятся ли аккаунты, где пользователи могут указать свои предпочтения?
Сейчас в форме заказа есть поле "О себе", где покупатель может рассказать о своих увлечениях, хобби, профессии. Исходя из этих данных, мы выбираем сюрприз. Регистрация, скорее всего, не появится. Думаю, это было бы лишним и только усложнило бы процесс заказа.
- 29.09.2008 в 15:29
- 8 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!