Google Earth поможет продавать недвижимость
Как сообщает «Деловой Петербург», трехмерная модель немецкой столицы будет одновременно представлять и информацию о восьмидесяти главных достопримечательностях города, и данные, касающиеся выставленных на продажу или сдаваемых в аренду объектов недвижимости. Детально ознакомиться с моделью, стоимость создания которой превысила миллион евро, можно на ее официальном сайте.
В России проект Google Streetview появится еще нескоро. Однако, как рассказал генеральный директор Gdeetotdom.ru Рубен Акопов, дополнительная информация, позволяющая получить возможности для анализа объекта недвижимости, нужна как профессиональным игрокам на рынке недвижимости, так и тем, кто связывается с ним от случая к случаю. В связи с этим Gdeetotdom запустил сервис «Россия-360» с аналогичной функциональностью. Оценить его работу можно на сайте компании. Пользователи теперь могут не только посмотреть на обычные фотографии дома и на его место на карте, но и увидеть окрестности заинтересовавшего их здания, снятые на сферическую камеру.
«Сотрудничество с картографическими сервисами очень перспективно, так как дает пользователям огромный набор необходимой для анализа и принятия решения информации. Это не только положение самого объекта на карте, но и расположение его относительно других важных для выбирающего недвижимости объектов (метро, магистралей, торговых центров, детских садов, мусоросжигающиех заводов и так далее). Также, используя карту, можно показывать информацию об экологической, криминогенной, ценовой и прочих ситуациях, что тоже немаловажно при принятии взвешенных решений», — высказал свое мнение Рубен Акопов.
Важно понимать, что создание столь полезных сервисов сталкивается с весьма серьезными трудностями. Рубен Акопов разделил эти трудности на три категории. Во-первых, все еще очень высока стоимость создания таких решений. Это является следствием того, что соответствующие технологии находятся пока на стадии развития. Соответственно, пока нет и экономически эффективных решений, позволяющих получать и отображать информацию. Во-вторых, рассказал Рубен Акопов, сложно сделать понятный интерфейс, и добиться того, чтобы все, что хочется показать пользователю при помощи портала, появлялось с приемлемой скоростью и разрешением картинки с наложением на нее всего многообразия дополнительной информации.
Существующие трудности удалось решить немецким разработчикам, пользуясь возможностями, предоставленными Google. Так или иначе, эти трудности, скорее всего, будут преодолены и в России: есть и работающий пока в режиме бета-тестирования сервис «Россия-360», и спрос на подобные услуги.
- 11.03.2009 в 12:02
- 5 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!