Рекламная компания «ВКонтакте» от семидесяти рублей

Опубликовано: 02.03.2009, 13:37 Автор: Николай Двас Рубрики: мнения
Рекламная компания «ВКонтакте» от семидесяти рублей Социальная сеть «ВКонтакте» почти одновременно расширила возможности пользователей по рекламе своих групп, встреч, объявлений и приложений. Теперь рекламировать свои проекты в рамках этих соцсетей стало заметно проще.

Сеть «ВКонтакте» запустила сервис таргетированных рекламных объявлений. У многих пользователей уже есть возможность создать и запустить собственное. Сейчас воспользоваться этой функцией может миллион человек (позавчера было пятьсот тысяч, вчера — сто). При создании объявления можно осуществить таргетинг по полу, семейному положению, возрасту, стране, городу, району, станции метро и даже улице проживания, по учебному заведению и году окончания школы и ВУЗа, по интересам или по занимаемой должности. С точки зрения деталезированности таргетинга новой системе просто нет равных. Таргетинг с точностью до улицы — в Рунете вещь невиданная (нечто подобное существует только в MySpace). При этом реклама, несмотря на то, что она ориентирована исключительно «внутрь» социальной сети, имеет все признаки «большого» контекста. Например, рекламодатель может задавать стоимость перехода — объявления с большей стоимостью показываются с большей вероятностью. Рекламная кампания оплачивается с помощью внутренней валюты социальных сетей — голосов. Один голос может стоить от двенадцати (при оплате SMS с «Мегафона») до семи (при оплате через платежные системы «Яндекс.Деньги» и Webmoney) рублей. Минимальная стоимость клика — одна десятая голоса, то есть семьдесят копеек. Минимальный бюджет рекламной кампании — десять голосов.


Стоит отметить, что обычная реклама, которая размещается в «ВКонтакте», обладает заметно меньшей гибкостью, чем внутренняя. При покупке рекламы (осуществляемой через агентство Media plus) можно осуществить таргетинг по полу, возрасту, городу и времени суток показа. Таким образом, физические лица сейчас могут рекламироваться более гибко, чем юридические. Впрочем, небольшие юрлица могут попытаться создать свои группы или объявления, после чего отрекламировать их с помощью внутреннего механизма. Сейчас, полагает главный редактор сайта Roem.ru Юрий Синодов, еще только предстоит оценить эффективность такой рекламы и подобрать оптимальные минимальную стоимость клика. Основной аудиторией проекта являются физлица. С этой точки зрения главное — чтобы целей можно было достигнуть за несколько сотен рублей. Если это получится, то действительно каждый сможет получить свои пять минут славы. В узком кругу, зато по сходной цене.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Быстрые вейкборды. Все лучшее для активного катания на 1wave.ru.