«Одноклассники» продаются в регионах

Опубликовано: 13.02.2009, 13:29 Автор: Николай Двас Рубрики: мнения
«Одноклассники» продаются в регионах Компания «Одноклассники.ru» запускает серию тендеров, в ходе которых будут определены рекламные партнеры во всех регионах РФ. Победители тендеров получат эксклюзивное право продавать рекламные места на площадках социальной сети.

В 2008 году компания уже так или иначе наладила сотрудничество с агентствами из тринадцати субъектов федерации. Однако и в этих субъектах будут проведены тендеры. Предпочтения на тендерах будут отдаваться местным селлинговым агентствам — лишь только если таковых не найдется, на получение контракта могут надеяться московские компании.


Первый тендер был запущен в Нижнем Новгороде и Перми. На втором этапе планируется выбирать партнеров в наиболее крупных и экономически развитых городах России: Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Красноярск. На этом же этапе будут проведены тендеры в городах, с которыми соцсеть уже работала: Иркутск, Краснодар, Пенза, Владивосток, Южно-Сахалинск, Ставрополь и Ижевск. Выбор регионов и их очередность неслучайны: в качестве пилотных были выбраны те, про которые у «Одноклассников» есть данные, что местных рекламодатели сильно заинтересованы в сотрудничестве с социальной сетью.


Как сообщили TelNews в пресс-службе «Одноклассников», поиск партнеров и запуск тендеров ведется для лучшего учета региональных специфик. В каждом регионе ситуация своя. Где-то существует «сильный» городской и региональный портал, оттягивающий на себя большую часть понятной рекламодателю аудитории. Где-то, как, например, в Перми, Интернет устроен совсем непросто: пользователи из экономических соображений вынуждены предпочитать «местный» трафик. Чтобы все это учесть, и было принято решение отдавать предпочтение местным агентствам.


Однако региональные селлеры, помимо знакомства с рынком площадок, достаточно тесно связаны с региональными же рекламодателями. С общероссийскими возникнут проблемы. Кроме того, рекламодателям, которым хочется организовать компанию не совсем без географического таргетинга, но ограничиваясь определенным, достаточно широким кругом регионов, придется договариваться с каждым селлером. Другого пути не будет — права продажи эксклюзивные.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100