«Одноклассники» продаются в регионах
В 2008 году компания уже так или иначе наладила сотрудничество с агентствами из тринадцати субъектов федерации. Однако и в этих субъектах будут проведены тендеры. Предпочтения на тендерах будут отдаваться местным селлинговым агентствам — лишь только если таковых не найдется, на получение контракта могут надеяться московские компании.
Первый тендер был запущен в Нижнем Новгороде и Перми. На втором этапе планируется выбирать партнеров в наиболее крупных и экономически развитых городах России: Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Красноярск. На этом же этапе будут проведены тендеры в городах, с которыми соцсеть уже работала: Иркутск, Краснодар, Пенза, Владивосток, Южно-Сахалинск, Ставрополь и Ижевск. Выбор регионов и их очередность неслучайны: в качестве пилотных были выбраны те, про которые у «Одноклассников» есть данные, что местных рекламодатели сильно заинтересованы в сотрудничестве с социальной сетью.
Как сообщили TelNews в пресс-службе «Одноклассников», поиск партнеров и запуск тендеров ведется для лучшего учета региональных специфик. В каждом регионе ситуация своя. Где-то существует «сильный» городской и региональный портал, оттягивающий на себя большую часть понятной рекламодателю аудитории. Где-то, как, например, в Перми, Интернет устроен совсем непросто: пользователи из экономических соображений вынуждены предпочитать «местный» трафик. Чтобы все это учесть, и было принято решение отдавать предпочтение местным агентствам.
Однако региональные селлеры, помимо знакомства с рынком площадок, достаточно тесно связаны с региональными же рекламодателями. С общероссийскими возникнут проблемы. Кроме того, рекламодателям, которым хочется организовать компанию не совсем без географического таргетинга, но ограничиваясь определенным, достаточно широким кругом регионов, придется договариваться с каждым селлером. Другого пути не будет — права продажи эксклюзивные.
- 13.02.2009 в 13:29
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!