«Лучше использовать блог как «громоотвод», чем реагировать на плохие отзывы в user-generated media» - интервью с Антоном Поповым (”Редкая марка”, blogbook.ru)

Опубликовано: 28.10.2008, 16:13 Автор: alandr
«Лучше использовать блог как «громоотвод», чем реагировать на плохие отзывы в user-generated media» - интервью с Антоном Поповым (”Редкая марка”, blogbook.ru) На вопросы отвечает Антон Попов, управляющий партнер агентства "Редкая марка", гуру в области блогостроения и блогопродвижения, автор книг "Блоги. Новая сфера влияния" и "Маркетинговые игры".
Мы обсуждаем вопросы блоговедения и блогоразвития, что такое мар...
Читать оригинал новости

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100