Ежедневное электронное издание о российском Интернете
«Лучше использовать блог как «громоотвод», чем реагировать на плохие отзывы в user-generated media» - интервью с Антоном Поповым (”Редкая марка”, blogbook.ru)
Опубликовано: 28.10.2008, 16:13 alandr
Тематика: Продвижение блога , новая сфера влияния , новая книга , маркетинговые игры , маркетинг блогов , корпоративный блог , блоггинг , блог , Livejournal
На вопросы отвечает Антон Попов, управляющий партнер агентства "Редкая марка", гуру в области блогостроения и блогопродвижения, автор книг "Блоги. Новая сфера влияния" и "Маркетинговые игры".
Мы обсуждаем вопросы блоговедения и блогоразвития, что такое мар...
Читать оригинал новости
Мы обсуждаем вопросы блоговедения и блогоразвития, что такое мар...
Читать оригинал новости
- 28.10.2008 в 16:13
- 6 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости