Залог успешной интернет маркетинговой кампании – Часть 2

Опубликовано: 01.06.2008, 14:44 Автор: WebProffy
Залог успешной интернет маркетинговой кампании – Часть 2 Согласно данным Keyword Discovery, 80% совершенных сделок в Интернет начинались с поисковых запросов. Как видите, процент довольно большой, посему Вам необходимо собрать максимальное число поисковых запросов, вводимых представителями Вашей целевой аудитории. Закономерен вопрос «А как это прави... Читать оригинал новости

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100